Главная Выпуски 2017, №4 (42)

Применение информационных моделей при реализации метода проектов в обучении математике школьников 10-х классов

Инновационные педагогические технологии в образовании , УДК: 373
Список литературы
1. Захарова Т.А., Семеняченко Ю.А. Реализация метода проектов при обучении теме «Практические задачи на наибольшее и наименьшее значение в 10 классе» // Теоретические и практические результаты исследований бакалавров, магистров и аспи­рантов Института математики, информатики и естественных наук: сб. науч. тр. Воронеж: Научная книга, 2016. С. 140-142.
2. Захарова Т.А., Семеняченко Ю.А. Методические рекомендации при подго­товке проектов по математике // Теоретические и практические результаты иссле­дований бакалавров, магистров и аспирантов Института математики, информатики и естественных наук: сб. науч. тр. СПб.: Издатель Мархотин П.Ю., 2017. С. 26-29.
3. Семеняченко Ю.А. Возможности реализации межпредметных связей при обу­чении студентов математическим дисциплинам // Концепция развития математического образования: проблемы и пути реализации: мат-лы XXXIV Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов (г. Калуга, 25-27 сентября 2015 г., Калужский филиал Финансового университета при правительстве Российской Федерации). М.: Изд-во ООО «ТРП», 2015. С. 427-430.
4. Семеняченко Ю.А. Математические задачи как средство развития качеств продуктивного мышления студентов: автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 2006. 26 с.
5. Семеняченко Ю.А. Возможности функционального аппарата для осуществ­ления повторения основных разделов школьного курса алгебры и начал анализа //Тенденции развития психологии и педагогики: сб. науч. статей международной научно-практической конференции. Уфа: Аэтерна, 2015. С. 185-189.