Авторы
- Куришкина Лариса Анатольевна Кандидат педагогических наук, заместитель директора по научно-методической работе средней школы № 33 города Смоленска. E-mail: kurishkina67@mail.ru
Как ссылаться
Куришкина, Л. А. (2018). Отражение метапредметного подхода в технологии социально-контекстного обучения и воспитания школьников по информатике , 2018, №3 (45),
Список литературы
1.
Вербицкий А.А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение: монография. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1999. 75 с.
2.
Выготский Л.С. Мышление и речь. М.: Лабиринт, 1999. 233 с.
3.
Заславская О.Ю. Модель, алгоритм и содержание подготовки учителя информатики в современных условиях // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2007. № 4. С. 52-58.
4.
Заславская О.Ю. Совершенствование профессиональной и управленческой компетентности преподавателя в связи с внедрением информационных технологий //
5.
Наука и школа. 2006. № 3. С. 52-54.
6.
Куришкина Л.А. Об актуальности технологии социально-контекстного обучения и воспитания школьников // Управление развитием социально-контекстной образовательной среды как условие реализации современной модели общего образования: сборник статей по материалам научно-практической конференции. Смоленск, 2013. С. 20.
7.
Мамардашвили М.К. Эстетика мышления. М.: Московская школа политических исследований, 2000. 205 с.
8.
Мачехина О.Н. Формирование социальных компетенций у старших школьников // Актуальные проблемы профессионального образования: подходы и перспективы: сборник материалов 4-й международной научно-практической конференции. Воронеж, 2006. С. 97.
9.
Третьяков П.И. Оперативное управление качеством образования в школе. М.: Издательство Скрипторий, 2003, 2005. С. 4.
10.
Ярвилехто Т. Мозг и психика. М.: Прогресс, 1992. 204 с.