Главная Выпуски 2017, №2 (40)

Особенности использования открытых электронных ресурсов и массовых учебных курсов в высшем образовании

Дидактические аспекты информатизации образования , УДК: 371
Список литературы
1. 1. Арефьева Т.С., Жидкова О.Н., ЛобановаЕ.И., Нисилевич А.Б., Стрижова Е.В. Открытые образовательные ресурсы: международный опыт и ситуация в России // Экономика, Статистика и Информатика. 2014. № 2. С. 3-8.
2. 2. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Заславская О.Ю., Кулагин В.П., Оболяева Н.М. Мониторинг использования средств информатизации в российской системе среднего образования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Инфор­матизация образования». 2009. № 3. С. 5-15.
3. 3. Гриншкун В.В. Подготовка педагогов к использованию электронных изданий и ресурсов // Высшее образование в России. 2007. № 8. С. 86-89.
4. 4. Гриншкун В.В., Краснова Г.А. Развитие образования в эпоху четвертой про­мышленной революции // Информатика и образование. 2017. № 1 (280). С. 42-45.
5. 5. Jonatan Castano Munoz, Yves Punie, Andreia Inamorato dos Santos, Marija Mitic and RitaMorais. How are Higher Education Institutions Dealing with Openness? A Survey of Practices, Beliefs, and Strategies in Five European Countries. European Union, 2016.
Скачать файл .pdf 587.41 кб