Главная Выпуски 2018, №3 (45)

Основные возможности и проблемы реализации дистанционных образовательных технологий

Инновационные педагогические технологии в образовании , УДК: 373
Список литературы
1. Коньков Е.В. Использование дистанционной формы обучения на занятиях по информатике в 5-7 классах: дис. ... канд. пед. наук. М., 2011. 245 с.
2. Кузнецов А.А., Захарова Т.Б., Захаров А.С. Общая методика обучения инфор­матике: учебное пособие для студентов педвузов. Ч. 1. М.: Прометей, 2016. 300 с.
3. Ниматулаев М.М., Сурхаев М.А., Магомедов Р.М. Сетевое взаимодействие учителей как форма самостоятельного повышения квалификации // Вестник Россий­ского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2015. № 1. С.132-137.
4. Полат Е.С. Педагогические технологии дистанционного обучения. М.: Акаде­мия, 2008. 400 с.
5. Соловьёва Т.А. Использование дистанционных образовательных технологий при обучении будущих учителей информатики построению рекурсивных алгоритмов: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Тула, 2008. 23 с.
6. Сурхаев М.А. Развитие системы подготовки будущих учителей информатики для работы в условиях новой информационно-коммуникационной образовательной среды: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. М., 2010. 46 с.
7. Сурхаев М.А. Умения, необходимые учителю для работы в образовательной среде, основанной на средствах ИКТ // Стандарты и мониторинг в образовании. 2008. № 6. С. 50-51.
8. Хуторской А.В. Метапредметный подход к проектированию образования // Инновации в образовании. 2017. № 12. С. 5-20.
Скачать файл .pdf 275.21 кб