Главная Выпуски 2016, №1 (35)

Оптимизация самостоятельной работы студентов средствами дистанционных технологий (на примере нефтегазового направления подготовки)

Развитие сети открытого дистанционного образования , УДК: 378.018.43-048.34

Авторы

  • Миклина Ольга Алексеевна Доцент кафедры разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений и подземной гидромеханики Ухтинского го- сударственного технического университета (e-mail: omiklina@ugtu.net).

Как ссылаться

Миклина, О. А. (2016). Оптимизация самостоятельной работы студентов средствами дистанционных технологий (на примере нефтегазового направления подготовки) , 2016, №1 (35),
Список литературы
1. Миклина О.А. Базовые элементы применения дистанционных технологий при изучении основ нефтегазопромыслового дела на начальном этапе обучения // Сборник научных трудов научно-технической конференции (г. Ухта, 22-25 апреля 2014 г.). Ч. 3. Ухта: УГТУ, 2014. С. 227-232.
2. Овчинникова К.Р. Проектирование электронных средств обучения в контек­сте модернизации непрерывного профессионального образования // Высшее образо­вание в России.2014.№ 1. С. 104-108.
3. Сотникова О.А. Приоритет в выборе педагогических технологий нефтегазо­вого образования при изучении теоретического материала // Современное образова­ние. 2016. № 1. С. 45-67.
4. Стрекалова Н.Б. Учебный процесс в открытых информационно-образова­тельных средах // Высшее образование в России. 2014. № 1. С. 93-97.
5. Тельтевская Н.В. Оптимизация самостоятельной работы студентов с позиций компетентностного подхода // Известия Саратовского университета. Серия «Фило­софия. Психология. Педагогика». 2013. Т. 13. Вып. 3. С. 118-122.