Главная Выпуски 2015, №3 (33)

Обучение учащихся основной школы работе с мультимедийными технологиями, инвариантное относительно программных средств

Информатика. Теория и методика обучения информатике
Список литературы
1. Карташова Л.И., Левченко И.В. Методика обучения информационным тех­нологиям учащихся основной школы в условиях фундаментализации образовании // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информа­тика и информатизация образования». 2014. № 2 (28). С. 25–33.
2. Карташова Л.И., Левченко И.В. Обучение учащихся основной школы тех­нологии работы с графическими изображениями, инвариантное относительно про­граммных средств // Вестник Московского городского педагогического университе­та. Серия «Информатика и информатизация образования». 2014. № 1 (27). С. 37–46.
3. Карташова Л.И., Левченко И.В. Обучение учащихся основной школы техно­логии работы с текстовыми документами, инвариантное относительно программных средств // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2013. № 2 (26). С. 58–64.
4. Карташова Л.И., Левченко И.В. Подготовка будущих учителей информатики к преподаванию мультимедийных технологий в основной школе // Вестник Россий­ского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2014. № 4. С. 26–31.
5. Левченко И.В. Методические особенности обучения информационным тех­нологиям учащихся основной школы // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2012. № 1. С. 23–28.
6. Левченко И.В. Формирование инвариантного содержания школьного курса информатики как элемента фундаментальной методической подготовки учителей ин­форматики // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информа­тизация образования». 2009. № 3. С. 61–64.
Скачать файл .pdf 370.97 кб