Главная Выпуски 2017, №2 (40)

Образовательные парадигмы в эпоху информатизации

Формирование информационно-образовательной среды , УДК: 37
Список литературы
1. 1. Азевич А.И. Ассистивные технологии как средство формирования безбарьерной среды // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Инфор­матика и информатизация образования». 2015. № 1 (31). С. 33-36.
2. 2. Азевич А.И. Прикладные программы и сервисы как средство формирования учебно-методического контента // Вестник Российского университета дружбы наро­дов. Серия «Информатизация образования». 2015. № 4. С. 27-32.
3. 3. Азевич А.И. Многополярная дидактическая среда: проектирование, функци­онирование, развитие // Перспективы развития отечественного образования: приори­теты и решения: сборник статей восьмых Всероссийских Шамовских педагогиче­ских чтений научной школы управления образовательными системами. М.: МПГУ, 2016. С.466-469.
4. 4. Азевич А.И. Визуализация педагогической информации: учебно-методи­ческий аспект // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2016. № 3 (37). С. 74-82.
5. 5. Зимняя И.А. Ключевые компетенции — новая парадигма результата образо­вания // Интернет-журнал «Эйдос». URL: http://www.eidos.ru/journal/2006/0505.htm (дата обращения: 23.03.2017).
6. 6. Кун Т. Структура научных революций. М.: Прогресс, 1977. 300 с.
7. 7. Муханова С.А. Новые образовательные парадигмы и дистантное образова­ние // Молодой ученый. 2010. № 6. С. 295-297.
8. 8. Сергеев И.С., Блинов В.И. Как реализовать компетентностный подход на уроке и во внеурочное время. М.: Аркти, 2007. 324 с.
9. 9. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидак­тические проблемы, перспективы использования. М.: Школа-Пресс, 1994. 205 с.
10. Хуторской А.В. Общепредметное содержание образовательных стандартов. М.: Ин-т новых образовательных технологий, 2002. 424 с.
Скачать файл .pdf 268.23 кб