Главная Выпуски 2017, №2 (40)

Об эффективности использования электронного курса «Математика» при обучении студентов агроинженерных направлений подготовки вуза

Электронные средства поддержки обучения , УДК: 37.013.75
Список литературы
1. 1. Григорьев С.Г., Подболотова М.И. Моделирование углубленной профессио­нально-ориентированной практики магистрантов в условиях модульного обучения и сетевого взаимодействия по направлению подготовки «Педагогическое образова­ние» // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Инфор­матика и информатизация образования». 2015. № 2 (32). С. 8-25.
2. 2. Загвязинский В.И., Емельянова И.Н. Теория обучения и воспитания: учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2012. 314 с.
3. 3. Корнилов В.С. Методические подходы к структурированию содержания обу­чения обратным задачам для дифференциальных уравнений // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2016. № 4 (38). С.81-92.
4. 4. ПоповН.И. Управление качеством обучения в вузе в условиях фундаментали-зации математического образования // Вестник Марийского государственного техни­ческого университета. 2012. № 1 (14). C. 11-19.
5. 5. Попов Н.И. Об эффективности использования модели обучающей техноло­гии по тригонометрии при обучении студентов-математиков // Образование и наука. 2013. № 9. С. 138-153.
6. 6. Попов Н.И., Никифорова Е.Н. Об использовании электронного курса при обучении математике студентов агроинженерных направлений подготовки вуза // Актуальные вопросы математического образования: состояние, проблемы и перспек­тивы развития: материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф. (20 февраля - 1 марта 2016 г.) / под ред. Н.В. Сухановой. Сургут: РИО СурГПУ, 2016. С. 57-61.
Скачать файл .pdf 570.57 кб