Список литературы
1.
1. Григорьев С.Г., Подболотова М.И. Моделирование углубленной профессионально-ориентированной практики магистрантов в условиях модульного обучения и сетевого взаимодействия по направлению подготовки «Педагогическое образование» // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2015. № 2 (32). С. 8-25.
2.
2. Загвязинский В.И., Емельянова И.Н. Теория обучения и воспитания: учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2012. 314 с.
3.
3. Корнилов В.С. Методические подходы к структурированию содержания обучения обратным задачам для дифференциальных уравнений // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2016. № 4 (38). С.81-92.
4.
4. ПоповН.И. Управление качеством обучения в вузе в условиях фундаментали-зации математического образования // Вестник Марийского государственного технического университета. 2012. № 1 (14). C. 11-19.
5.
5. Попов Н.И. Об эффективности использования модели обучающей технологии по тригонометрии при обучении студентов-математиков // Образование и наука. 2013. № 9. С. 138-153.
6.
6. Попов Н.И., Никифорова Е.Н. Об использовании электронного курса при обучении математике студентов агроинженерных направлений подготовки вуза // Актуальные вопросы математического образования: состояние, проблемы и перспективы развития: материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф. (20 февраля - 1 марта 2016 г.) / под ред. Н.В. Сухановой. Сургут: РИО СурГПУ, 2016. С. 57-61.