Главная Выпуски 2015, №2 (32)

Моделирование углубленной профессионально-ориентированной практики магистрантов в условиях модульного обучения и сетевого взаимодействия по направлению подготовки «Педагогическое образование»

Менеджмент образовательных организаций
Список литературы
1. Акулова О.В., Балакирева Э.В., Бордовский Г.А. и др. Разработка квалифика­ционных требований к профессиональной деятельности в сфере образования. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. 152 с.
2. Ананишнев В.М. Моделирование в сфере образования // Системная психоло­гия и социология. 2010. Т. 1. № 2. URL: http://systempsychology.ru/journal/2010_1_2/36-ananishnev-vm-modelirovanie-v-sfere-obrazovaniya.html.
3. Архангельский С.И. Лекции по научной организации учебного процесса в высшей школе. М.: Высшая школа, 1976. 200 с.
4. Асмолов А.Г. Стратегия и методология социокультурной модернизации об­разования. 2011. URL: http://www.fro.ru/wp-content/uploads/2011/06/.
5. Байленко В.И. Болонский процесс: середина пути. М.: РГГУ, 2005. 130 с.
6. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы. С. 44.
7. Дахин А.Н. Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и… неопределенность // Педагогика. 2003. № 4. C. 21–26.
8. Зимняя И.А. Ключевые компетенции — новая парадигма результата образо­вания // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 34–42.
9. Зимняя И.А. Педагогическая психология. М.: Логос, 2004. 384 с.
10. Мещерякова Е.В. Педагогическое взаимодействие в образовательном прост­ранстве: методологические основы профессиональной подготовки учителя. Волго­град: Перемена, 2001. 323 с.
11. Рябов В.В., Фролов Ю.В. Компетентность как индикатор человеческого капитала: материалы к четвертому заседанию методологического заседания 16 ноября 2004 г. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 45 с.
12. Сергеев А.А., Сергеева М.Г. Модель специалиста в условиях непрерывного профессионального образования. Тверь: ВА ВКО, 2009. 204 с.
13. Системно-деятельностный подход в разноуровневом вариативном образова­нии: проблемы, идеи, опыт реализации (на материале виртуального круглого стола Интернет-конференции). 2012. URL: http://belca.islu.ru/course/view.php?id=1046.
14. Управление двухуровневой системой подготовки и качества образования. Компетентностный подход // Реферативный бюллетень. М.: РГГУ, 2005. 27 с.
15. Щедровицкий Г.П. Организация. Руководство, управление. 2010. URL:http:// volov-volov.ru/wp-content/uploads/2011/02/organizaciya_ schedrovickiy.pdf.
Скачать файл .pdf 438.72 кб