Главная Выпуски 2016, №2 (36)

Личностные характеристики педагога как ресурс в реализации дифференцированного подхода к учащимся

Инновационные педагогические технологии в образовании , УДК: 37.012
Список литературы
1. Губина Е.В. Личностное развитие студентов педвуза: проблемы и пути их реше­ния // Психология личностного и профессионального развития субъектов непрерывного
2. образования: материалы XI Международной научно-практической конференции. М.-СПб.: Нестор-История, 2015. С. 298-301.
3. Заславская О.Ю., Губина Е.В. Апробация модуля «Индивидуализация и диф­ференциация учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий»: ре­зультаты и перспективы // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2015. Т. 7. № 4. C. 22-31. URL: doi: 10.17759/psyedu.2015070403
4. Львова С.В., Унру О.В. Ценность: вариативность значений и смыслов в процес­се развития общества // Системная психология и социология. 2012. № 5 (1). C. 59-64.
5. Психологические средства преодоления трудностей личностно-профессио-нального развития и сохранения здоровья субъектов образования / под ред. Л.М. Ми-тиной. М.; СПб.: Нестор-История, 2015. 416 с.
Скачать файл .pdf 244.75 кб