Главная Выпуски 2015, №3 (33)

Лабораторные работы как средство повышения эффективности формирования базовых понятий математического анализа у студентов педагогического профиля

Инновационные педагогические технологии в образовании

Авторы

  • Кирюшкина Ольга Васильевна Старший преподаватель кафедры высшей математики и методики преподавания математики Института матема- тики, информатики и естественных наук Московского городского педагогиче- ского университета (e-mail: ovkir@ya.ru).
  • Шуркова Мария Владимировна Кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры высшей математики и методики преподавания мате- матики Института математики, информатики и естественных наук Москов- ского городского педагогического университета (e-mail:mvshurkova@ya.ru).

Как ссылаться

Кирюшкина, О. В. & Шуркова, М. В. (2015). Лабораторные работы как средство повышения эффективности формирования базовых понятий математического анализа у студентов педагогического профиля , 2015, №3 (33),
Список литературы
1. Кирюшкина О.В. Компьютерная поддержка курса математического анали­за // Вестник Московского городского педагогического университета. 2007. № 2 (15). С. 96–102.
2. Кирюшкина О.В. Опыт использования компьютерной наглядности в курсе алгебры и начал анализа // Вiсник лабораторii дидактики iменi Я.А. Коменьского. Умань, 2013. С. 72–74.
3. Шуркова М.В. Профессионально-педагогическая подготовка будущих учите­лей математики на практических занятиях по математическому анализу в педагоги­ческом вузе: дис. … канд. пед. наук. М., 2008. 165 с.
4. Шуркова М.В. Роль практических занятий по математическому анализу в под­готовке будущего учителя математики // Бюллетень лаборатории математического, естественнонаучного образования и информатизации. Рецензируемый сборник науч­ных трудов. Т. I. Воронеж: Научная книга, 2012. С. 74–77.
5. Шуркова М.В. Изучение курса математического анализа в педагогическом вузе в условиях реализации новых образовательных стандартов // Проблемы препо­давания математики в школе и вузе в условиях реализации новых образовательных стандартов: тезисы докладов участников XXXI Всероссийского семинара препода­вателей математики высших учебных заведений (26–29 сентября 2012 г.). Тобольск: ТГСПА им. Д.И. Менделеева, 2012. С. 121–122.
Скачать файл .pdf 376.23 кб