Главная Выпуски 2017, №2 (40)

Использование сетевых образовательных ресурсов при проектировании критериально-ориентированного оценивания по алгебре (7 класс)

Электронные средства поддержки обучения , УДК: 374
Список литературы
1. 1. Заславская О.Ю. Модель, алгоритм и содержание подготовки учителя ин­форматики в современных условиях // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2007. № 4. С. 52-58.
2. 2. Заславская О.Ю. Требования к подготовке учителя информатики в условиях реализации деятельностного подхода // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2010. № 3. С. 21-27.
3. 3. Заславская О.Ю. Совершенствование профессиональной и управленческой компетентности преподавателя в связи с внедрением информационных технологий //
4. Наука и школа. 2006. № 3. С. 52-54.
5. 4. Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. Алгебра. Дидактические мате­риалы. 7 класс. М.: Просвещение, 2009. 159 с.
6. 5. Колбина Е.В., Красильникова Л.Г., Чкамбаева Д.А. Использование критери­альной системы оценивания учащихся на уроках математики // Открытый урок. Пер­вое сентября. [Электронный ресурс]. URL: http://festival.1september.ru/articles/621737/ (дата обращения: 20.03.2017).
7. 6. Макарова Е.Г. Критериальное оценивание достижений учащихся по фи­зике // Педагогическая газета: периодическое электронное издание. [Электронный ресурс]. URL: http://pedgazeta.ru/viewdoc.php?id=27172 (дата обращения: 20.03.2017).
8. 7. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. Алгебра. 7 класс: учебное пособие. М.: Просвещение, 2014. 256 с.
9. 8. Ступницкая М.А. Критериальное оценивание как здоровье сберегающий фактор школьной среды // Школа здоровья. 2003. № 3. С. 36-39.
10. 9. Федеральный государственный образовательный стандарт основного обще­го образования. М.: Просвещение, 2011. 48 с.
11. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». М.: Омега-Л, 2013. 134 с.