Список литературы
1.
1. Заславская О.Ю. Модель, алгоритм и содержание подготовки учителя информатики в современных условиях // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2007. № 4. С. 52-58.
2.
2. Заславская О.Ю. Требования к подготовке учителя информатики в условиях реализации деятельностного подхода // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2010. № 3. С. 21-27.
3.
3. Заславская О.Ю. Совершенствование профессиональной и управленческой компетентности преподавателя в связи с внедрением информационных технологий //
4.
Наука и школа. 2006. № 3. С. 52-54.
5.
4. Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс. М.: Просвещение, 2009. 159 с.
6.
5. Колбина Е.В., Красильникова Л.Г., Чкамбаева Д.А. Использование критериальной системы оценивания учащихся на уроках математики // Открытый урок. Первое сентября. [Электронный ресурс]. URL: http://festival.1september.ru/articles/621737/ (дата обращения: 20.03.2017).
7.
6. Макарова Е.Г. Критериальное оценивание достижений учащихся по физике // Педагогическая газета: периодическое электронное издание. [Электронный ресурс]. URL: http://pedgazeta.ru/viewdoc.php?id=27172 (дата обращения: 20.03.2017).
8.
7. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. Алгебра. 7 класс: учебное пособие. М.: Просвещение, 2014. 256 с.
9.
8. Ступницкая М.А. Критериальное оценивание как здоровье сберегающий фактор школьной среды // Школа здоровья. 2003. № 3. С. 36-39.
10.
9. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. М.: Просвещение, 2011. 48 с.
11.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». М.: Омега-Л, 2013. 134 с.