Главная Выпуски 2017, №3 (41)

Использование образовательной организацией современных информационных и телекоммуникационных технологий при развитии связей с общественностью

Трибуна молодых ученых , УДК: 378
Список литературы
1. Ганаева Е.А. Маркетинг дополнительного образования: учеб.-метод. посо­бие. М.: Изд-во МГОУ, 2004. С. 67-68.
2. Заславская Н.А., Заславская О.Ю. Инфографическое резюме как инструмент брендинга образовательной организации // Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2015. С.157-160.
3. Заславская Н.А. Современные информационные и телекоммуникационные технологии как средство создания бренда образовательной организации // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2014. № 4 (30). C. 85-89.
4. Панкрухин А.П. Маркетинг подготовки специалистов в высшей школе. М.: РАУ, 1994. 353 с.
Скачать файл .pdf 262.08 кб