Главная Выпуски 2018, №1 (43)

Использование информационных технологий для индивидуализации обучения математике на примере темы «Дифференциальные уравнения»

Инновационные педагогические технологии в образовании

Авторы

  • Муханов Сергей Александрович Кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики Московского политехнического университета (e-mail: s_a_mukhanov@mail.ru).
  • Муханова Анна Александровна Кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики Российского государственного аграрного заочного университета (e-mail: msan-ann@rambler.ru).
  • Нижников Александр Иванович Доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой прикладной математики, информатики и информационных технологий факультета физики и информационных технологий Московского педа- гогического государственного университета (e-mail: nizhnikov.ai@mail.ru).

Как ссылаться

Муханов, С. А., Муханова, А. А. & Нижников, А. И. (2018). Использование информационных технологий для индивидуализации обучения математике на примере темы «Дифференциальные уравнения» , 2018, №1 (43),
Список литературы
1. 1. Асланов Р.М., Беляева Е.В., Муханов С.А. Тренажер по дифференциальным уравнениям на основе Wolfram CDF Player // Сибирский педагогический журнал. 2015. № 4. С. 26-30.
2. 2. ВласовД.А., СинчуковА.В. Равновесие Нэша в биматричных играх: технология моделирования и визуализации Wolfram Demostration Project // Современные инфор­мационные технологии и ИТ-образование. 2016. Т. 12. № 4. С. 209-216.
3. 3. Власов Д.А., Синчуков А.В. Выбор оптимальных производственных стратегий на основе теоретико-игрового моделирования // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 4-5 (41). С. 70-74.
4. 4. Муханов С.А., Муханова А.А. Технология проектирования дистанционного кур­са «Дифференциальные уравнения» с использованием LMS Moodle // Наука и школа.
5. 2014. № 2. С. 28-32.
6. 5. Муханов С.А., Муханова А.А. Проектирование образовательного процес­са по математике в контексте Всемирной инициативы CDIO // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 1 (17). С. 52-57.
7. 6. Муханова А.А. Проектирование содержания школьного курса стереометрии с учетом психологических типов восприятия: дис. ... канд. пед. наук. М., 2004. 159 с.
8. 7. Муханова А.А. Электронные образовательные ресурсы на базе Wolfram CDF в практике преподавания математики // Среднее профессиональное образование. 2016. № 4. С. 49-51.
9. 8. Муханова А.А., Муханов С.А. Проектный подход при обучении математике в вузе с использованием сервисов компьютерной математики // Математический вест­ник педвузов и университетов Волго-Вятского региона: Периодический межвузовский сборник научно-методических работ. Киров: ВятГГУ, 2013. С. 151-155.
10. 9. Jessop B. The welfare state in the transition from Fordism to post-Fordism // Jessop B., Kastendiek H., Nielsen K., Pedersen O. (eds) The Politics of Flexibility: Restructuring State and Industry in Britain, Germany and Scandinavia. 1991. Pp. 82-105.
Скачать файл .pdf 893.15 кб