Главная Выпуски 2016, №4 (38)

Интернет-реклама и целесообразность ее использования для различных типов образовательных организаций

Формирование информационно-образовательной среды , УДК: 372.8

Авторы

  • Заславская Наталья Александровна Аспирант кафедры информатизации образования Института математики, информатики и естественных наук МГПУ (e-mail: natali.zaslavskaya@gmail.com).

Как ссылаться

Заславская, Н. А. (2016). Интернет-реклама и целесообразность ее использования для различных типов образовательных организаций , 2016, №4 (38),
Список литературы
1. Ильясов Ф.Н. Рекламная цивилизация — возможен ли переход от конкурен­ции рекламы к конкуренции качества // Социологические исследования. 2009. Вып. 7. С.95-100.
2. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцтол К. Реклама. Теория и практика. М.: МТ-ПРЕСС, 2001. 236 с.
3. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер,
4. 797 с.
5. Шаркова Ф.И. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегриро­ванный подход). М.: Академический Проект, 2006. 25 с.
Скачать файл .pdf 236.14 кб