Авторы
- Заславская Наталья Александровна Аспирант кафедры информатизации образования Института математики, информатики и естественных наук МГПУ (e-mail: natali.zaslavskaya@gmail.com).
Как ссылаться
Заславская, Н. А. (2016). Интернет-реклама и целесообразность ее использования для различных типов образовательных организаций , 2016, №4 (38),
Список литературы
1.
Ильясов Ф.Н. Рекламная цивилизация — возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества // Социологические исследования. 2009. Вып. 7. С.95-100.
2.
Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцтол К. Реклама. Теория и практика. М.: МТ-ПРЕСС, 2001. 236 с.
3.
Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер,
4.
797 с.
5.
Шаркова Ф.И. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход). М.: Академический Проект, 2006. 25 с.