Главная Выпуски 2018, №3 (45)

Интерактивный урок в «Московской электронной школе»: от замысла до воплощения

Электронные средства поддержки обучения , УДК: 378
Список литературы
1. Азевич А.И. Информационные технологии обучения. Теория. Практика. Мето­дика: учебное пособие. М.: МГПУ, 2010. 216 с.
2. Азевич А.И. Онлайн-сервисы как средство формирования контента сайта преподавателя // Инновации в системе высшего образования: материалы IV Все­российской научно-методической конференции. Челябинск: Челябинский институт экономики и права им. М.В. Ладошина, 2013. С. 50.
3. Азевич А.И. WordPress как обучающая интерактивная платформа // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2013. № 3. С. 47-49.
4. Азевич А.И. Учебные информационные модели как средство формирования ИКТ-компетентности педагога // Инновации в системе высшего образования: материалы
5. V Всероссийской научно-методической конференции. Челябинск: Челябинский институт экономики и права им. М.В. Ладошина, 2014. С. 58-59.
6. Азевич А.И. Прикладные программы и сервисы как средство формирования учебно-методического контента // Вестник Российского университета дружбы наро­дов. Серия «Информатизация образования». 2015. № 4. С. 27-32.
7. Азевич А.И. Визуализация педагогической информации: учебно-методический аспект // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования. 2016. № 3(37). С.74-82.
8. Азевич А.И. Кооперация динамических сред при создании дистанционно­го курса // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2010. № 4 (38). С. 32-38.
9. Азевич А.И., Сыч С.П. Формирование ИКТ-компетентности студентов в ходе реализации межпредметных связей вузовских дисциплин // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2010. № 20. С. 73-81.
Скачать файл .pdf 963.14 кб