Главная Выпуски 2015, №3 (33)

Интеграция математики, информатики и маркетинга в процессе подготовки бакалавров бизнес-информатики

Инновационные педагогические технологии в образовании

Авторы

  • Семеняченко Юлия Александровна Кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры высшей математики и методики преподавания мате- матики Института математики, информатики и естественных наук Москов- ского городского педагогического университета (e-mail: semua@rambler.ru).

Как ссылаться

Семеняченко, Ю. А. (2015). Интеграция математики, информатики и маркетинга в процессе подготовки бакалавров бизнес-информатики , 2015, №3 (33),
Список литературы
1. Дегтярева Л.В. Анализ в системе маркетинга: учебно-метод. пособие. М.: МГПУ, 2013. 52 с.
2. Дегтярева Л.В., Семеняченко Ю.А. Взаимосвязь маркетинга, математических методов и информационных технологий при подготовке бакалавров экономического направления // Наука и образование в XXI веке: проблемы и перспективы. Пенза: Приволжский дом знаний, 2014. С. 20–25.
3. Лялин В.С., Зверева И.Г., Никифорова Н.Г. Статистика: теория и практика в Excel: учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2010. 448 с.
Скачать файл .pdf 451.49 кб