Главная Выпуски 2018, №3 (45)

Информационные технологии в самостоятельном обучении студентов с ограниченными возможностями здоровья

Электронные средства поддержки обучения , УДК: 378
Список литературы
1. Линник М.А., Малышева К.М. Использование информационных технологий в обу­чении студентов с ограниченными возможностями // Язык и культура: вопросы совре­менной филологии и методики обучения языкам в вузе: материалы научно-практической конференции. Хабаровск: Тихоокеанский государственный университет, 2014. С. 77-83.
2. Konnerup U. Inclusive digital technologies for people with communication disabilities. In: The Digital Turn in Higher Education. Wiesbaden: Springer, 2018. P. 193-210.
3. Roberts J.B., Crittenden L.A., Crittenden J.C. Students with disabilities and online learning: A cross-institutional study of perceived satisfaction with accessibility compliance and services // Internet and Higher Education. 2011. Vol. 14. P. 242-250.
4. Sachs D., Schreur N. Inclusion of students with disabilities in higher education: Performance and participation in student's experiences // Disability Studies Quarterly. 2011. Vol. 31.2. P. 291-299.
5. Seale J., Draffan E.A., Wald M. Digital agility and digital decision-making: Conceptualising digital inclusion in the context of disabled learners in higher education // Studies in Higher Education. 2010. Vol. 35.4. P. 445-461.