Список литературы
1.
1. Демина М.А. ИКТ в обучении иероглифическому письму: о реализации опыта КНР // Современные информационные технологии в образовании: сборник материалов XXVII ежегодной международной конференции-выставки. Троицк: ФНТО «Байтик», 2016. С. 75-77.
2.
2. Демина М.А. ИКТ как средство повышения эффективности обучения китайскому иероглифическому письму учащихся средней школы: к постановке проблемы (из опыта КНР) // Инфо-Стратегия 2013: Общество. Государство. Образование: сборник материалов VIII международной научно-практической конференции. Самара: Книга, 2016. С. 348-351.
3.
3. Санжиев Б.Н. Китайское иероглифическое письмо и асимметрия функций мозга // Общество и государство в Китае: материалы XXXII научной конференции. М.: Вост. лит., 2002. С. 180-186.
4.
4. Berninger V.W. Educating Students in the Computer Age to Be Multilingual by Hand. Commentaries. National Association of State Boards of Education, 2013. 19 (1). P. 1-4.
5.
5. DeminaM. Advantages of Using ICTs in Chinese Language Teaching and Learning Processes. Chairman of editorial board: V. Anikina. Chief editor: A. Yanishevskaya,
6.
Methods of Teaching Oriental Languages Actual Problems of Teaching Translation: III-rd International conference proceedings (Moscow, NRU HSE, October 27-28, 2015). Moscow, Grifon, 2015. P. 96-103.
7.
6. Longcamp M. Remembering the orientation of newly learned characters depends on the associated writing knowledge: a comparison between handwriting and typing / M. Longcamp, C. Boucard, J.-C. Gilhodes, J.-L. Velay. Human Movement Science, 2006. 25 (4-5). P. 646-656.
8.
7. McGinnis S. Student attitudes and approaches in the learning of written Chinese. Paper presented at the Annual Conference of the American Association for Applied Linguistics, Long Beach, CA. 1995.
9.
8. шш- шшшшш- шш: шш1±. 2008. 257 ж.
10.
9. шш, шш. ттшъшш и щымп. 2011. » т. шш.
11.
ш% i/ шшшж^ш. 2009. Л18 Ш1 ш. 155-168 ж-
12.
ттшш п sit-. шттшж¥£, 1997.
13.
12. жшш. 1Ш1 № mxi —щ^шшша^шщх /i шш¥
14.
шшш. 2012. м№. 71-77 ж.
15.
13. ш. ш№&, шш i шш. ша^шп, 2007. 237 ж.