Список литературы
1.
Бидайбеков Е.Ы., Корнилов В.С., Камалова Г.Б. Обучение будущих учителей математики и информатики обратным задачам для дифференциальных уравнений // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2014. № 3 (29). С. 57–69.
2.
Вулих Б.З. Введение в функциональный анализ. М.: Наука, 1967. 416 с.
3.
Ватульян А.О., Беляк О.А., Сухов Д.Ю., Явруян О.В. Обратные и некорректные задачи: учебник. Ростов-на-Дону: Изд-во Южного федерального университета, 2011. 232 с.
4.
Гельфанд И.Н., Шилов Г.Е. Пространства основных и обобщенных функций. М.: ГИФМЛ, 1958. 308 с.
5.
Кабанихин С.И. Обратные и некорректные задачи: учебник для студентов вузов. Новосибирск: Сибирское научное изд-во, 2009. 458 c.
6.
Канторович Л.В., Акилов Г.П. Функциональный анализ в нормированных пространствах. М.: Физматгиз, 1959. 684 с.
7.
Колмогоров А.Н., Фомин С.В. Элементы теории функций и функционального анализа: учебник для студентов вузов. М.: Физматлит, 2004. 572 с.
8.
Корнилов В.С. Некоторые обратные задачи для волновых уравнений: специальный курс. Новосибирск: СибУПК, 2000. 252 с.
9.
Корнилов В.С. Об одной динамической многомерной обратной задаче для гиперболического уравнения // Математические модели и методы их исследования: труды Международной конференции. Т. 2. Красноярск: ИВМ СО РАН, 2001. С. 18–21.
10.
Корнилов В.С. Некоторые обратные задачи идентификации параметров математических моделей: учебное пособие. М.: МГПУ, 2005. 359 с.
11.
Корнилов В.С. Методы рациональных рассуждений в обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2005. № 2 (5). С. 63–66.
12.
Корнилов В.С. Гуманитарные аспекты вузовской системы прикладной математической подготовки // Наука и школа. 2007. № 5. С. 23–28.
13.
Корнилов В.С. История развития теории обратных задач для дифференциальных уравнений — составляющая гуманитарного потенциала обучения прикладной математике // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2009. № 1 (17). С. 108–113.
14.
Корнилов В.С. Методические аспекты обучения студентов вузов обратным задачам для дифференциальных уравнений // Бюллетень лаборатории математического, естественнонаучного образования и информатизации. Рецензируемый сборник научных трудов. Т. I. Воронеж: Научная книга, 2012. С. 44–51.
15.
Корнилов В.С. Обратные задачи в содержании обучения прикладной математике // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2014. № 2. С. 109–118.
16.
Корнилов В.С. Обучение студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений как фактор формирования компетентности в области прикладной математики // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2015. № 1. С. 63–72.
17.
Курант Р. Уравнения с частными производными. М.: Наука, 1964. 830 с.
18.
Курант Р., Гильберт Д. Методы математической физики: в 2 т. М.: Гостехиз-дат, 1951. 544 с.
19.
Люстерник Л.А., Соболев С.Л. Элементы функционального анализа. М.: Наука, 1965. 520 с.
20.
Мазья В.Г. Пространства С.Л. Соболева. Л.: Изд-во ЛГУ, 1985. 415 с.
21.
Романов В.Г. Обратные задачи математической физики. М.: Наука, 1984. 264 с.
22.
Романов В.Г. О локальной разрешимости некоторых многомерных обратных задач для уравнений гиперболического типа // Дифференциальные уравнения. 1989. № 25 (2). С. 275–284.
23.
Романов В.Г. Устойчивость в обратных задачах. М.: Научный мир, 2005. 304 с.
24.
Соболев С.Л. Уравнения математической физики. М.: Гостехиздат, 1954. 444 с.
25.
Трибель Х. Теория функциональных пространств. М.: Мир, 1986. 447 с.
26.
Юрко В.А. Введение в теорию обратных спектральных задач. М.: Физматлит, 2007. 384 c.
27.
Saparbekova G.A., Kornilov V.S., Berkimbaev K.M., Marasulov A.M., Akesho-va M.M. Formation of students’ humanitarian culture in teaching applied mathematics // The Iceland Journal of Life Sciences. Jul 2014 of Jokull journal (ISSN: 0449-0576). Vol. 64. № 7. P. 30–39.