Главная Выпуски 2016, №3 (37)

Дидактический потенциал технологии e-Learning в контексте совершенствования методических аспектов обучения китайскому иероглифическому письму в средней школе

Трибуна молодых ученых , УДК: 372.8

Авторы

  • Демина Мария Александровна Аспирантка кафедры вычислительной математики и методики преподавания информатики физико-математи- ческого факультета Московского государственного областного университета (e-mail: jiemina@yandex.ru).

Как ссылаться

Демина, М. А. (2016). Дидактический потенциал технологии e-Learning в контексте совершенствования методических аспектов обучения китайскому иероглифическому письму в средней школе , 2016, №3 (37),
Список литературы
1. Арефьев А.Л. Изучение китайского языка в школах России // Socioprognoz.ru: центр социального прогнозирования и маркетинга. URL: http://www.socioprognoz.ru/ files/File/2013/arefiev_china(1).pdf
2. Григорьев С.Г., Григорьева А.С., Корнеев К.М. Преподавание китайского язы­ка в начальной школе с использованием информационных технологий // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и ин­форматизация образования». 2014. № 3 (29). С. 15-23.
3. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Информатизация образования. Фундаменталь­ные основы: учебник для студентов педвузов и слушателей системы повышения ква­лификации педагогов. М.: МГПУ, 2005. 231 c.
4. Демина М.А. Применение сетевого сервиса Shuifeng.net при разработке ди­дактических материалов по китайскому языку // Актуальные задачи педагогики: ма­териалы VII международной научной конференции (г. Чита, апрель 2016 г.). Чита: Молодой ученый, 2016. С. 211-214.
5. Об утверждении Государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 гг.)»: Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 313 (ред. от 17.06.2015). URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_162184/Документ
6. Роберт И.В., Панюкова С.В., Кузнецов А.А., Кравцова А.Ю. Информацион­ные и коммуникационные технологии в образовании: учебно-методическое пособие. М.: Дрофа, 2008. 312 с.
7. Clark R.C., Mayer R.E. e-Learning and the Science of Instruction: Proven Guidelines for Consumers and Designers of Multimedia Learning. 2nd Ed. San Francisco: Pfeiffer, 2007. 496 p.
8. Garrison D. Randy. E-Learning in the 21st Century: A Framework for Research and Practice. London Routledge/Taylor and Francis, 2011. 161 p.
9. Hwang Dae Joon, Yang Hye-Kyung, Kim Hyeonjin. E-learning in the Republic of Korea. UNESCO Institute for nformation Technologies in Education: Moscow, Russian Federation, 2010. 144 p.