Главная Выпуски 2018, №1 (43)

Дидактический потенциал программы iSpring для реализации тестового контроля в обучении иностранным языкам

Электронные средства поддержки обучения
Список литературы
1. 1. Бартош Д.К., Гальскова Н.Д., Харламова М.В. Электронные технологии в системе обучения иностранным языкам: теория и практика: учебное пособие. М.: МГПУ-«Канцлер», 2017. 220 с.
2. 2. Бартош Д.К., Гальскова Н.Д., Трухановская Н.С., Харламова М.В. Мониторинг качества школьного языкового образования (иностранные языки). М.: МГПУ, 2016.
3. 268 с.
4. 3. Бартош Д.К., Харламова М.В. Социальные сети как средство развития ре­чевой культуры школьников в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. 2017. № 3. С. 9-14.
5. 4. Гриншкун В.В. Подготовка педагогов к использованию электронных изданий и ресурсов // Высшее образование в России. 2007. № 8. С. 86-89.
6. 5. Кащук С.М. Профессиональная мультимедийная языковая компетенция учителя иностранного языка // Наука и школа. 2013. № 6. С. 22 -26.
7. 6. Крючкова О.Н. Использование мультимедийных программ на уроках немец­кого языка (как второго иностранного) // Создание виртуального межкультурного об­разовательного пространства средствами технологий электронного обучения: сб. ст. М.: МГПУ, 2017. С. 114-122.
8. 7. Радченко О.А., Хебелер Г. Немецкий язык: 4-й год обучения (8 класс): учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2008. 287 с.
9. 8. Пальмова Е.А. К вопросу о разработке тестовых заданий для контроля умений чтения и аудирования при обучении иностранному языку // Вестник ТИУиЭ. 2013. № 1. С. 95-97.
10. 9. Фоменко Т.М. Тесты как форма контроля: французский язык: книга для учителя. М.: Просвещение, 2008. 176 с.
Скачать файл .pdf 705.06 кб