Главная Выпуски 2017, №3 (41)

Анализ отечественного и зарубежного опыта использования MOOCs как компонента информатизации высшего образования

Дидактические аспекты информатизации образования , УДК: 378
Список литературы
1. Андреев А.А. Российские открытые образовательные ресурсы и массовые откры­тые дистанционные курсы // Высшее образование в России. 2014. № 6. С. 150-155.
2. Атанасян С.Л., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Проектирование структу­ры информационной образовательной среды педагогического вуза // Информатика и образование. 2009. № 3. С. 90-96.
3. Гриншкун В.В. Информатизация как значимый компонент совершенствования си­стемы подготовки педагогов // Вестник Московского городского педагогического универ­ситета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2014. № 1 (27). С. 15-21.
4. Гриншкун В.В., Краснова Г.А. Новые индустриальные и информационные ре­волюции и их влияние на систему образования // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Иинформатика и информатизация образова­ния». 2017. № 1 (39). С. 45-52.
5. Макеева А. Образование уходит в сеть // Коммерсант. 12.01.2017. № 4.
6. Парламентские слушания «Нормативное обеспечение реализации образова­тельных программ с применением электронного обучения и дистанционных обра­зовательных технологий» // Информационный материал Министерства образования и науки Российской Федерации. Москва. Государственная Дума Российской Федера­ции, Комитет по образованию. 19 мая 2014 г.
7. Gaebel M., Kupriyanova V., Morais R., Colucci E. E-learning in European Higher Education Institutions // European University Association. 2014. P. 55.
Скачать файл .pdf 263.68 кб