Главная Выпуски 2021, №2 (56)

Реализация дидактических принципов обучения студентов вузов уравнениям математической физики в условиях информатизации образования

Дидактические аспекты информатизации образования , УДК: 378 DOI: 10.25688/2072-9014.2021.56.2.04

Авторы

  • Корнилов Виктор Семенович Доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, профессор, профессор департамента информатизации образования Института цифрового образования МГПУ. E-mail: kornilovvs@mgpu.ru
  • Русинов Алексей Сергеевич Аспирант департамента информатизации образования Института цифрового образования МГПУ. E-mail: aleksey@rusinov.name

Как ссылаться

Корнилов, В. С. & Русинов, А. С. (2021). Реализация дидактических принципов обучения студентов вузов уравнениям математической физики в условиях информатизации образования , 2021, №2 (56), 35-42. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2021.56.2.04
Список литературы
1. Аладьев В. З., Ваганов В. А, Гринь Д. С. Избранные системные задачи в программной среде Mathematica. Херсон: Олди-Плюс, 2013. 556 с.
2. Араманович И. Г., Левин В. И. Уравнения математической физики: учеб. пособие. М.: Наука, 1969. 286 с.
3. Арсенин В. Я. Методы математической физики и специальные функции: учеб. пособие. М.: Наука, 1984. 383 с.
4. Безручко А. С. Методика обучения решению дифференциальных уравнений будущих учителей математики, основанная на использовании информационных техно­логий: дис. ... канд. пед. наук. М., 2014. 211 с.
5. Беленкова И. В. Методика использования математических пакетов в про­фессиональной подготовке студентов вуза: дис. ... канд. пед. наук. Екатеринбург, 2004. 170 с.
6. Введение в математическое моделирование: учеб. пособие / В. Н. Ашихмин [и др.]; под ред. П. В. Трусова. М.: Логос, 2004. 439 с.
7. Владимиров В. С. Уравнения математической физики: учебник. М.: Наука, 1981. 512 с.
8. Голоскоков Д. П. Уравнения математической физики. Решение задач в систе­ме Maple: учебник для вузов. СПб: Питер, 2004. 539 с.
9. Кирсанов М. Н., Кузнецова Е. В. Алгебра и геометрия. Сборник задач и решений с применением системы Maple. М.: ИНФРА-М, 2018. 272 с.
10. Корнилов В. С. Гуманитарная компонента прикладного математического об­разования // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2006. № 2 (7). С. 94—99.
11. Корнилов В. С. Роль учебных курсов информатики в обучении студентов вузов численным методам // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2011. № 3. С. 24-27.
12. Корнилов В. С. Лабораторные занятия как форма организации обучения сту­дентов фрактальным множествам // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2012. № 1 (23). С. 60-63.
13. Корнилов В. С. Обратные задачи в содержании обучения прикладной мате­матике // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатиза­ция образования». 2014. № 2. С. 109-118.
14. Корнилов В. С. Обучение студентов обратным задачам математической физики как фактор формирования фундаментальных знаний по интегральным урав­нениям // Бюллетень лаборатории математического, естественнонаучного образования и информатизации: рецензируемый сб. науч. тр. Самара: Самарский филиал МГПУ, 2015. Т. VI. С. 251-257.
15. Корнилов В. С. Реализация научно-образовательного потенциала обучения студентов вузов обратным задачам для дифференциальных уравнений // Казанский педагогический журнал. 2016. № 6. С. 55-59.
16. Курант Р. Уравнения с частными производными. М.: Наука, 1964. 830 с.
17. Линьков В. М., Яремко Н. Н. Высшая математика в примерах и зада­чах. Компьютерный практикум: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2006. 320 с.
18. Мартинсон Л. К., Малов Ю. И. Дифференциальные уравнения математи­ческой физики: учебник. М.: МГПУ им. Н. Э. Баумана, 1996. 367 с.
19. Марчук Г. И. Методы вычислительной математики. М.: Наука, 1989. 608 с.
20. Рихтмайер Р. Д. Разностные методы решения краевых задач. М.: ИЛ, 1960.
21. 262 с.
22. Сальвадори М. Дж. Численные методы в технике. М.: Изд-во иностранной литературы, 1955. 247 с.
23. Самарский А. А. Введение в численные методы. М.: Наука, 1987. 286 с.
24. Сенкевич Л. Б. Формирование информационной компетентности будущего учителя математики средствами информационных и коммуникационных технологий: дис. ... канд. пед. наук. Тобольск, 2005. 181 с.
25. Соболев С. Л. Уравнения математической физики: учеб. пособие. М.: Наука,
26. 432 с.
27. Тарасевич Ю. Ю. Математическое и компьютерное моделирование. Вводный курс. М.: УРСС, 2004. 152 с.
28. Тихонов А. Н., Самарский А. А. Уравнения математической физики: учеб­ник. М.: Изд-во МГУ, 1999. 798 с.
29. Фридман Г. М., Леора С. Н. Математика & Mathematica: Избранные задачи для избранных студентов. СПб.: Невский Диалект; БХВ-Петербург, 2010. 299 с.
Скачать файл .pdf 225.92 кб