Главная Выпуски 2021, №2 (56)

Практика использования сетевых открытых онлайн-курсов образовательными организациями высшего образования

Формирование информационно-образовательной среды , УДК: 378.14 DOI: 10.25688/2072-9014.2021.56.2.01

Авторы

  • Лавренова Екатерина Владимировна Кандидат педагогических наук, директор Института цифрового образования МГПУ. E-mail: lavrenovaev@mgpu.ru
  • Теплякова Анна Юрьевна Кандидат исторических наук, доцент департамента математики и физики Института цифрового образования МГПУ. E-mail: TeplyakovaAYu@mgpu.ru

Как ссылаться

Лавренова, Е. В. & Теплякова, А. Ю. (2021). Практика использования сетевых открытых онлайн-курсов образовательными организациями высшего образования , 2021, №2 (56), 8-16. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2021.56.2.01
Список литературы
1. Голубева А. Н. Массовые открытые онлайн курсы: понятие, классификация и опыт применения в системе высшего образования // Вопросы педагогики. 2017. № 7. С.25-29.
2. Гречушкина Н. В. Онлайн-курс: определение и классификация // Высшее образование в России. 2018. Т. 27. № 6. С. 125-134.
3. Краснова Г. А., Можаева Г. В. Электронное образование в эпоху цифровой трансформации. Томск: ТГУ, 2019. 200 с.
4. Семенова Т. В., Вилкова К. А. Типы интеграции массовых открытых онлайн курсов в учебный процесс университетов // Университетское управление: практика и анализ. 2017. № 21 (6). С. 114-126.
5. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в педа­гогическом образовании / Е. З. Власова [и др.]. СПб.: НИЦ АРТ, 2019. 92 с.
6. Semenova Т., Rudakova L. Barriers to Taking Massive Open Online Courses (MOOCs) // Russian Education and Society. 2016. Vol. 58. № 3. P. 228-245.
Скачать файл .pdf 214.12 кб