Главная Выпуски 2021, №2 (56)

О подходах к применению информационных технологий для формирования понятийного мышления школьников

Трибуна молодых ученых , УДК: 373 DOI: 10.25688/2072-9014.2021.56.2.11

Авторы

  • Шамкуть Виктория Леонидовна Аспирант департамента информатизации образования Института цифрового образования МГПУ. E-mail: pusina@gmail.com

Как ссылаться

Шамкуть, В. Л. (2021). О подходах к применению информационных технологий для формирования понятийного мышления школьников , 2021, №2 (56), 80-85. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2021.56.2.11
Список литературы
1. Выготский Л. С. Психиология подростка. М.: Педагогика, 1984. 325 с.
2. Высоцкий И. Р. Компьютер в образовании // Информатика и образование. 2000. № 1. С. 86.
3. Гельфман Э. Г., Цымбал С. Н. Психолого-педагогические условия развития понятийного мышления. Томск: ТГПУ, 2003. 240 с.
4. Гриншкун В. В., Левченко И. В. Школьная информатика в контексте фун­даментализации образования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2009. № 1. С. 55-64.
5. Комарова И. Использование информационных технологий в совершенство­вании системы образования // Народное образование. 2006. № 2. С. 157-159.
6. Усова А. В. Психолого-дидактические основы формирования у учащихся научных понятий: учеб. пособие. Челябинск: ЧГПИ, 1979. 86 с.
Скачать файл .pdf 202.82 кб