Главная Выпуски 2021, №2 (56)

Геймификация на учебных занятиях по информатике в СПО

Трибуна молодых ученых , УДК: 004.7+371 DOI: 10.25688/2072-9014.2021.56.2.09

Авторы

  • Ильин Виктор Анатольевич Заместитель директора по учебной работе колледжа Российского государственного социального университета. E-mail: ilinva@rgsu.net

Как ссылаться

Ильин, В. А. (2021). Геймификация на учебных занятиях по информатике в СПО , 2021, №2 (56), 66-74. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2021.56.2.09
Список литературы
1. Апурина В. Н. Применение специализированных программных продуктов при подготовке специалистов среднего звена // Педагогика и современное образова­ние: традиции и опыт. 2018. С. 51-55.
2. Артамонова В. В. Развитие концепции геймификации в XXI веке // Истори­ческая и социально-образовательная мысль. 2018. Т. 10. № 2-2. С. 37-43.
3. Варенина Л. П. Геймификация в образовании // Историческая и социально-образовательная мысль. 2014. № 6-2. С. 314-317.
4. Геймификация в электронном обучении / О. М. Карпенко [и др.] // Дистанцион­ное и виртуальное обучение. 2015. № 4. С. 28-43.
5. Дацун Н. Н., Уразаева Л. Ю. Инновации для преодоления разрыва между IT-образованием и IT-индустрией // Актуальные проблемы развития вертикальной интеграции системы образования, науки и бизнеса: экономические, правовые и со­циальные аспекты: мат-лы III Междунар. науч.-практ. конф. Воронеж: Воронежский центр научно-технической информации, 2015. С. 188-192.
6. Заславская О. Ю. Влияние глобальных процессов информатизации на раз­витие современной системы образования в условиях цифровой экономики // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2018. Т.15. № 3. С. 271-281.
7. Караваев Н. Л., Соболева Е. В. Анализ программных сервисов и платформ, обладающих потенциалом для геймификации обучения // Концепт. 2017. № 8. С. 14-25.
8. Кутас Э. А. Геймификация в обучении // Междисциплинарность как стратегия образовательного процесса: мат-лы XIII науч.-метод. конф., посвященной памяти профессора И. Л. Зеленковой. Минск: БГУ, 2016. С. 36-39.
9. Мазелис А. Л. Геймификация в электронном обучении // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. 2013. № 3 (21). C. 139-142.
10. Омуралиева М. Н., Баженов Р. И. Геймификация в образовательном процес­се // Постулат. 2018. № 12. С. 22-26.
11. Орлова О.В., Титова В. Н. Геймификация как способ организации обу­чения // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2015. № 9 (162). С. 60-64.
12. Пахомова Т. Е. Использование элементов геймификации в образовательном процессе // Информатика в школе. 2015. № 4. С. 17-23.
13. Пивнев Д. И., Касаткина А. В. Роль игрофикации в образовании: опыт создания игрового модуля // Гуманитарная информатика. 2017. № 12. С. 77-81.
14. Применение обучающих программ на игровых платформах для повышения эффективности образования / Е. В. Соболева [и др.] // Вестник Новосибирского госу­дарственного педагогического университета. 2017. Т. 7. № 4. С. 7-25.
15. Ростовцев А. Н. Социализирующие возможности и ресурсы информацион­но-образовательной среды колледжа // Среднее профессиональное образование. 2018. № 2. С. 11.
16. Южанина Н. М., Кияшко Е. В. Использование элементов геймификации на уроках информатики // Использование информационно-коммуникационных тех­нологий в современной системе образования: сборник научных статей. Владивосток: ДФУ, 2017. С. 150-152.
17. Deterding S. Gamification: Designing for motivation // Interactions. 2012. Vol. 19 (4). P. 14-17.
18. Muntean C. I. Raising engagement in e-learning through gamification // Proceedings of the 6th International Conference on Virtual Learning ICVL. 2011. Vol. 1.
19. P. 323-329.
20. Nicholson S. A RECIPE for meaningful gamification // Gamification in Education and Business. Cham: Springer, 2015. P. 1-20.
Скачать файл .pdf 229.81 кб