Главная Выпуски 2021, №1 (55)

Особенности организации адаптивного массового открытого онлайн-курса

Трибуна молодых ученых , УДК: 37.04 DOI: 10.25688/2072-9014.2021.55.1.11

Авторы

  • Бордачев Дмитрий Викторович Аспирант департамента информатизации образования Института цифрового образования МГПУ. E-mail: me@privetdmitry.ru

Как ссылаться

Бордачев, Д. В. (2021). Особенности организации адаптивного массового открытого онлайн-курса , 2021, №1 (55), 107-111. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2021.55.1.11
Список литературы
1. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: методическое пособие. М.: Высшая школа, 1991. 207 с.
2. Пескова О. В. О визуализации информации // Вестник МГТУ им. Н. Э. Баума­на. Серия «Приборостроение». 2012. С. 158-173.
3. Edward R. Tufte. The Visual Display of Quantitative Information. Graphics Press LLC, 2001. 192 p.
4. Jones A., Scanlon E., Gaved M., Blake C., Collins T., Clough G., Kera-walla L., Littleton K., Mulholland P., Petrou M., Twiner A. Challenges in personali­zation: supporting mobile science inquiry learning across contexts // Research and Practice in Technology Enhanced Learning. 2013. Vol. 8. № 1. P. 21-42.
5. Neves J., Hillman N. Student academic experience survey // Higher Education Policy Institute and Higher Education Academy. 2017. Vol. 12. P. 174-185.
6. Skinner B. F. Review Lecture: The Technology of Teaching // Proceedings of the Royal Society. Series B, Biological Sciences. Vol. 162. № 989. P. 427-443.
Скачать файл .pdf 220.69 кб