Авторы
- Жданов Александр Александрович Аспирант департамента математики и физики Института цифрового образования МГПУ. E-mail: vinera1@yandex.ru
Как ссылаться
Жданов, А. А. (2020). Рекомендации по использованию виртуальных лабораторий на этапе открытия новых знаний у школьников в условиях организации дистанционного обучения математике , 2020, №4 (54), 102-111. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2020.54.4.11
Список литературы
1.
Денищева Л. О., Захарова А. Е., Зубарева И. И., Кочагина М. Н. Теория и методика обучения математике в школе. М.: Лаборатория знаний, 2011. 247 с.
2.
Денищева Л. О., Корешкова Т. А., Михалёва Т. Г. Разработка педагогических тестов по математике. М.: ВАКО, 2014. 192 с.
3.
Денищева Л. О., Жданов А. А. Методика обучения математике для средней (старшей) школы, основанная на использовании МЭШ. М.: Книга-Мемуар, 2019. 108 с.
4.
Денищева Л. О., Семеняченко Ю. А., Федосеева З. Р. Конструирование сценариев уроков математики с использованием ресурсов МЭШ. М.: Книга-Мемуар, 2019. 104 с.
5.
Денищева Л. О., Семеняченко Ю. А., Федосеева З. Р., Жданов А. А., Захарова Т. А. Модель проектирования ресурсов Московской электронной школы по предметной области «Математика» основного общего образования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2019. Т. 16. № 3. С. 257-269.
6.
Жданов А. А. Нужны ли домашние задания? Секреты эффективных домашних работ // Материалы форума «Школа 20 : 35»: сборник научных работ. М.: МГПУ, 2019. С. 85-94.
7.
Медведева О. С. Психолого-педагогические основы обучения математике. Теория, методика, практика: практическое пособие. М.: Лаборатория знаний, 2015. 207 с.
8.
Методика обучения математике. Практикум: учебное пособие / под ред. В. В. Орлова, В. И. Снегуровой. М.: Юрайт, 2019. 379 с.
9.
Овчинникова К. Р. Дидактическое проектирование электронного учебника в высшей школе: теория и практика: учебное пособие. М.: Юрайт, 2019. 148 с.
10.
Хусяинов Т. М. История развития и распространения дистанционного образования // Педагогика и просвещение. 2014. № 4. С. 30-41.