Главная Выпуски 2020, №3 (53)

Иммерсивные технологии: способы дополнения виртуальности и возможности их использования в образовании

Дидактические аспекты информатизации образования , УДК: 37 DOI: 10.25688/2072-9014.2020.53.3.03

Авторы

  • Левицкий Михаил Львович Доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, академик-секретарь отделения философии образования и теоретической педагогики Российской академии образования. E-mail: LevitzckyL@mgpu.ru
  • Гриншкун Александр Вадимович Кандидат педагогических наук, доцент РАО, доцент департамента информатизации образования Института цифрового образования МГПУ. E-mail: aleksandr@grinshkun.ru

Как ссылаться

Левицкий, М. Л. & Гриншкун, А. В. (2020). Иммерсивные технологии: способы дополнения виртуальности и возможности их использования в образовании , 2020, №3 (53), 21-25. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2020.53.3.03
Список литературы
1. Гриншкун А. В. Информационные технологии в школьном курсе информатики как объект изучения и средство обучения // Студенческая наука: теоретические и прак­тические результаты исследований бакалавров, магистров и аспирантов. М.: МГПУ, 2018. С. 233-241.
2. Гриншкун А. В. Технология дополненной реальности и подходы к ее исполь­зованию при создании учебных заданий для школьников // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2017. № 3 (41). С. 99-105.
3. Заславская О. Ю. Использование инструментов визуализации в процессе обучения студентов педагогического вуза // Вестник Московского городского педаго­гического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2019. № 3 (49). С. 17-23.
4. Левицкий М. Л. Качество образования в эпоху глобальных информационных трансформаций // Известия Волгоградского государственного педагогического универ­ситета. 2019. № 10 (143). С. 4-9.
5. Milgram P., Kishino A. F. Taxonomy of Mixed Reality Visual Displays // IEICE Transactions on Information and Systems. 1994. E77-D (12). P. 1321-1329.