Главная Выпуски 2020, №2 (52)

Использование систем динамической математики в проектной деятельности учащихся

Инновационные педагогические технологии в образовании , УДК: 372.851 DOI: 10.25688/2072-9014.2020.52.2.09

Авторы

  • Ярошевич Василь Игоревич Аспирант кафедры высшей математики и методики преподавания математики Института цифрового образования МГПУ. E-mail: vyaroshevich@gmail.com
  • Сафуанов Ильдар Суфиянович Доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры высшей математики и методики преподавания математики Института цифрового образования МГПУ. E-mail: safuanovis@mgpu.ru

Как ссылаться

Ярошевич, В. И. & Сафуанов, И. С. (2020). Использование систем динамической математики в проектной деятельности учащихся , 2020, №2 (52), 75-84. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2020.52.2.09
Список литературы
1. Блинков А. Д., Блинков Ю. А. Геометрические задачи на построение. М.: МЦНМО, 2017. 152 с.
2. Васильев Н. Б., Гутенмахер В. Л. Прямые и кривые. М.: МЦМНО, 2006. 128 с.
3. Выготский Л. С. Мышление и речь. М.: Лабиринт, 1999. 352 с.
4. Громова Е. В., Сафуанов И. С. Обучение понятию функции в основной школе с помощью компьютерных технологий // Вестник Московского городского педагоги­ческого университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2013. № 1. С. 91-98.
5. Громова Е. В., Сафуанов И. С. Применение компьютерной математической программы Geogebra в обучении понятию функции // Образование и наука. 2014. № 4. С. 113-131.
6. Карданова Е. Ю., Пономарева А. А., Осин Е. Н., Сафуанов И. С. Сравни­тельное исследование убеждений и практик учителей математики основной школы в России, Эстонии и Латвии // Вопросы образования. 2014. № 2. С. 44-81.
7. Сафуанов И. С., Галямова Э. Х. Влияние современных информационных техно­логий на методы, формы и средства осуществления методической подготовки будущего учителя математики // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2011. № 2. С. 86-90.
8. Сафуанов И. С., Поликарпов С. А. «Сингапурская математика»: школьные учебники // Нижегородское образование. 2016. № 1. С. 32-39.
9. Сафуанова А. М., Сафуанов И. С. «Открытый подход» и «исследование уро­ков» — пути совершенствования математического образования // Нижегородское
10. образование. 2016. № 2. С. 146-150.
11. Сгибнев А. И. Исследовательские задачи для начинающих. М.: МЦНМО, 2015. 118 с.
12. Сгибнев А. И. Геометрия на подвижных чертежах. М.: МЦНМО, 2019. 184 с.
13. Ярошевич В. И., Сафуанова А. М. Применение информационных технологий в обучении учащихся решению задач // Вестник Московского городского педагоги­ческого университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2018. № 2. С. 63-68.
14. Ярошевич В. И., Сафуанова А. М., Сафуанов И. С. Особенности использования информационных технологий в обучении решению математических задач // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2018. № 2. С. 221-228.
Скачать файл .pdf 730.73 кб