Главная Выпуски 2020, №1 (51)

Виды и возможности мультимедийных обучающих программ, используемых при обучении школьников иностранному языку

Трибуна молодых ученых , УДК: 373 DOI: 10.25688/2072-9014.2020.51.1.11

Авторы

  • Крючкова Ольга Николаевна Аспирант Института педагогики и психологии образования МГПУ. E-mail: olja-kr4@mail.ru

Как ссылаться

Крючкова, О. Н. (2020). Виды и возможности мультимедийных обучающих программ, используемых при обучении школьников иностранному языку , 2020, №1 (51), 77-83. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2020.51.1.11
Список литературы
1. Гершунский Б. С. Компьютеризация в сфере образования: Проблемы и перспективы. М.: Педагогика, 1987. 264 с.
2. Гриншкун В. В., Реморенко И. М. Фронтиры «Московской электронной школы» // Информатика и образование. 2017. № 7 (286). С. 3-8.
3. Крючкова О. Н. Использование мультимедийных программ на уроках немец­кого языка (как второго иностранного) // Создание виртуального межкультурного об­разовательного пространства средствами технологий электронного обучения: сборник статей. М.: МГПУ, 2017. С. 114-122.
4. Полонский В. М. Словарь по образованию и педагогике. М.: Высшая школа, 2004. 512 с.
5. Роберт И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы: перспективы использования. М.: ИИО РАО, 2010. 140 с.
6. Соболева А. В. Использование мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV Междуна­родной научной конференции. Челябинск: Два комсомольца, 2013. С. 119-123.
7. Glenn А., Rawitsch D. Commuting in the social studies clаssroom // ICCE Publi­cation University of Oregon Eugene. Oregon. 1984. 84 р.
8. Scandura J.M. Three roles for comрuter in education // Educationa1 Technology. 1983. № 9. P. 218-221.