Главная Выпуски 2020, №1 (51)

Использование информационных технологий для визуализации лексических значений иероглифов при обучении китайскому языку

Трибуна молодых ученых , УДК: 373 DOI: 10.25688/2072-9014.2020.51.1.10

Авторы

  • Григорьева Анна Сергеевна Аспирант кафедры информатизации образования Института цифрового образования МГПУ. E-mail: ane4ka-grigoreva@mail.ru

Как ссылаться

Григорьева, А. С. (2020). Использование информационных технологий для визуализации лексических значений иероглифов при обучении китайскому языку , 2020, №1 (51), 69-76. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2020.51.1.10
Список литературы
1. Григорьев С. Г., Григорьева А. С., Корнеев К. М. Преподавание китайского языка в начальной школе с использованием информационных технологий // Вест­ник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2014. № 3 (29). С. 15-23.
2. Гриншкун А. В., Левченко И. В. Возможные подходы к созданию и использова­нию визуальных средств обучения информатике с помощью технологии дополненной реальности в основной школе // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2017. Т. 14. № 3. С. 267-272.
3. Гриншкун В. В., Реморенко И. М. Фронтиры «Московской электронной школы» // Информатика и образование. 2017. № 7 (286). С. 3-8.
4. Филиппов В. М., Краснова Г. А., Гриншкун В. В. Трансграничное образование // Платное образование. 2008. № 6. С. 36-38.
5. Hansi Lo Wang. These Cute Images Make Reading Chinese Characters «Chineasy». URL: https://www.npr.org/sections/codeswitch/2014/03/11/288986143/these-cute-images-make-reading-chinese-characters-chineasy (дата обращения: 12.09.2019).
Скачать файл .pdf 982.57 кб