Главная Выпуски 2020, №1 (51)

Дидактические компьютерные игры: стратегия успеха

Электронные средства поддержки обучения , УДК: 373 DOI: 10.25688/2072-9014.2020.51.1.05
Список литературы
1. Азевич А. И. Дидактические и информационные аспекты обучающих компьютерных игр // Развивающие информационные технологии в образовании:
2. использование учебных материалов нового поколения в учебном процессе: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Томск: ТГУ, 2010. С. 40-41.
3. Азевич А. И. Информационные технологии обучения: теория, практика, мето­дика: учебное пособие для студентов. М.: МГПУ, 2010. 216 с.
4. Азевич А. И. Онлайн-сервисы как средство формирования контента сайта преподавателя // Инновации в системе высшего образования: материалы IV Все­российской научно-методической конференции. Челябинск: Челябинский институт экономики и права им. М. В. Ладошина, 2013. С. 50-52.
5. Азевич А. И. Прикладные программы и сервисы как средство формирования учебно-методического контента // Вестник Российского университета дружбы наро­дов. Серия «Информатизация образования». 2015. № 4. С. 27-32.
6. Азевич А. И. Визуализация педагогической информации: учебно-методиче­ский аспект // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2016. № 4 (38). С. 32-36.
7. Азевич А. И. Digital storytelling. Воплощение замысла // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2017. № 4 (42). С. 32-38.
8. Азевич А. И. Мультимедийные лонгриды как средство формирования коммуни­кативных умений школьников // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2018. Т. 15. № 2. С. 190-196.
Скачать файл .pdf 1013.21 кб