Главная Выпуски 2019, №4 (50)

Трехэтапная модель обучения робототехнике в основной школе

Педагогическая информатика , УДК: 373 DOI: 10.25688/2072-9014.2019.50.4.03

Авторы

  • Ионкина Наталья Александровна Учитель информатики школы № 597 «Новое поколение» г. Москвы. E-mail: elo4ek@mail.ru

Как ссылаться

Ионкина, Н. А. (2019). Трехэтапная модель обучения робототехнике в основной школе , 2019, №4 (50), 24-28. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2019.50.4.03
Список литературы
1. Гриншкун В.В., Левченко И.В. Школьная информатика в контексте фундаментализации образования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2009. № 1. С. 55-64.
2. Ионкина Н.А. Робототехника. 5-7 класс: учебная программа для основной школы. 2018. 90 с.
3. Ионкина Н.А. Особенности изучения робототехники в современной средней школе // Научные исследования и образование. 2016. № 21. С. 22-24.
4. Примерные программы по учебным предметам. Технология. 5-9 класс. М.: Просвещение, 2010. 96 с.
5. Стандарты второго поколения. Примерная основная образовательная програм­ма образовательного учреждения. Основная школа. М.: Просвещение, 2011. 342 с.
6. Цветкова М.С., Богомолова О.Б. Информатика. Математика. Программы внеурочной деятельности для начальной и средней школы: 3-6 классы. М.: БИНОМ: Лаборатория знаний, 2015. 128 с.
7. Цветкова М.С., Богомолова О.Б., Самылкина Н.Н. Информатика. Математика. Программы внеурочной деятельности для основной школы. 7-9 классы. М.: БИНОМ: Лаборатория знаний, 2015. 200 с.
8. Onalbek Z.K., Grinshkun V.V., Omarov B.S., Abuseytov B.Z., Makhanbet E.T. et al. The Main Systems and Types of Forming of Future Teadier-Trainers' Professional Competence // Life Science Journal. 2013. Vol. 10. № 4. P. 2397-2400.
Скачать файл .pdf 240.27 кб