Авторы
- Бешенков Сергей Александрович Доктор педагогических наук, профессор
- Шутикова Маргарита Ивановна Доктор педагогических наук
- У Чэнь Аспирант Тамбовского государственного технического универ- ситета. Е-mail: mamaeivan@yandex.ru
Аннотация
В статье рассматриваются особенности информационной деятельности в современной информационно-образовательной среде, которая использует технологии
четвертой промышленной революции. Особое внимание уделяется технологиям семантического анализа информации, который основан на использовании тезауруса данной предметной области. Универсальным компонентом данного тезауруса является система понятий, относящаяся к информационной сфере.
Как ссылаться
Бешенков, С. А., Шутикова, М. И. & У, Ч. . (2019). Информационно-образовательная среда в контексте четвертой промышленной революции: семантический анализ информации , 2019, №4 (50), 8-14. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2019.50.4.01
Список литературы
1.
Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Информатизация образования. Фундаментальные основы. М.: МГПУ, 2005. 231 с.
2.
Ершов А.П. Школьная информатика в СССР: от грамотности к культуре // Информатика и образование. 1987. № 6. С. 3-11.
3.
Концепция информатизации сферы образования Российской Федерации. М.: Гос. НИИ системной интеграции, 1998. 322 с.
4.
Петрушин В.А. Экспертно-обучающие системы. Киев: Наукова думка, 2012. 196 с.
5.
Шваб К. Четвертая промышленная революция. М.: Эксмо, 2016. 230 с.
6.
Шрейдер Ю.А. Социокультурные и технико-экономические аспекты развития информационной среды // Информатика и культура. Новосибирск, 1990. С. 50-81.