Главная Выпуски 2019, №3 (49)

Подготовка в области информатизации образования как часть педагогического компонента новой модели обучения в аспирантуре

Дидактические аспекты информатизации образования , УДК: 378 DOI: 10.25688/2072-9014.2019.49.3.01

Авторы

  • Гриншкун Вадим Валерьевич Доктор педагогических наук, профессор
  • Куклин Владимир Жанович Доктор технических наук, ведущий научный сотрудник Центра экономики непрерывного образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. E-mail: kuklin-vz@ranepa.ru
  • Клячко Татьяна Львовна Доктор экономических наук, директор Центра экономики непрерывного образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. E-mail: tatlk@bk.ru

Аннотация

Закон об образовании, действующий в России на протяжении нескольких последних лет, определил новые правила подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре. Наряду с рассмотрением аспирантуры в качестве еще одной ступени высшего образования, введением государственной итоговой аттестации аспирантов и рядом других новшеств в рамках новой модели обучения предусмотрено получение выпускниками педагогического образования. Статья посвящена описанию содержания, методов и средств соответствующего обучения аспирантов.

Как ссылаться

Гриншкун, В. В., Куклин, В. Ж. & Клячко, Т. Л. (2019). Подготовка в области информатизации образования как часть педагогического компонента новой модели обучения в аспирантуре , 2019, №3 (49), 8-16. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2019.49.3.01
Список литературы
1. Гриншкун В.В., Реморенко И.М. Фронтиры «Московской электронной школы» // Информатика и образование. 2017. № 7 (286). С. 3-8.
2. Клячко Т.Л. Последствия и риски реформ в российском высшем образовании. М.: Дело, 2017. 52 с.
3. Ростовых Д.А., Смольникова И.А., Полянская А.В., Гриншкун В.В., Филатова Н.И. и др. Подготовка и профессиональная деятельность учителей и преподавателей информатики. Компетентностный подход: монография. М.: РГСУ, 2010. 212 с.
4. Статистика науки и образования. Вып. 3. Подготовка научных кадров высшей квалификации в России. М.: ФГБНУ НИИ РИНКЦЭ, 2017. 170 с.
5. Статистика науки и образования. Вып. 3. Подготовка научных кадров высшей квалификации в России. М.: ФГБНУ НИИ РИНКЦЭ, 2018. 200 с.
6. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 25.11.2013; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014) // Российская газета. № 303. 31.12.2012.
7. AuriolL. Careers of Doctorate Holders Employment and Mobility Patterns. OECD, France. 2010.
8. Onalbek Z.K., Grinshkun V.V., Omarov B.S., Abuseytov B.Z., Makhanbet E.T., Kendzhaeva B.B. The Main Systems and Types of Forming of Future Teacher-Trainers' Professional Competence // Life Science Journal. 2013. Т. 10. № 4. P. 2397-2400.