Главная Выпуски 2019, №3 (49)

Информатизация обучения будущих учителей математики линейной алгебре как фактор развития ИКТ-компетентности

Инновационные педагогические технологии в образовании , УДК: 372.851 DOI: 10.25688/2072-9014.2019.49.3.08

Авторы

  • Карымсакова Анар Жумабековна PhD-докторант специальности «6D010900 – Математика» Кокшетауского государственного университета имени Ш. Уалиханова (Республика Казахстан). E-mail: karymsakova-anara@mail.ru

Как ссылаться

Карымсакова, А. Ж. (2019). Информатизация обучения будущих учителей математики линейной алгебре как фактор развития ИКТ-компетентности , 2019, №3 (49), 69-79. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2019.49.3.08
Список литературы
1. Аладьев В.З., Ваганов В.А., Гринь Д.С. Избранные системные задачи в программной среде Mathematica. Херсон: Олди-Плюс, 2013. 556 c.
2. Беленкова И.В. Методика использования математических пакетов в профес­сиональной подготовке студентов вуза: дис. ... канд. пед. наук. Екатеринбург, 2004. 170 с.
3. Дахер Е.А. Система Mathematica в процессе математической подготовки специалистов экономического профиля: дис. ... канд. пед. наук. М., 2004. 190 с.
4. Дьяченко С.А. Использование интегрированной символьной системы Mathe-matica при изучении курса высшей математики в вузе: дис. ... канд. пед. наук. Орел, 2000. 164 с.
5. Войтенко Т.Ю., Фирер А.В. Роль ИКТ в формировании профессиональной компетентности будущего учителя математики при изучении алгебры // Проблемы теории и практики обучения математике: мат-лы Междунар. науч. конфер. «63 Герце-новские чтения». СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2010. С. 203-206.
6. Голоскоков Д.П. Уравнения математической физики. Решение задач в системе Maple: учебник для вузов. СПб.: Питер, 2004. 539 с.
7. Кирсанов М.Н., Кузнецова Е.В. Алгебра и геометрия: сборник задач и решений с применением системы Maple. М.: Инфра-М, 2018. 272 с.
8. Сенкевич Л.Б. Формирование информационной компетентности будущего учителя математики средствами информационных и коммуникационных технологий: дис. ... канд. пед. наук. Тобольск, 2005. 181 с.
9. Корнилов В.С. Теоретические основы информатизации прикладного матема­тического образования: монография. Воронеж: Научная книга, 2011. 140 с.
10. Корнилов В.С. Роль учебных курсов информатики в обучении студентов вузов численным методам // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2011. № 3. С. 24-27.
11. Корнилов В.С. Лабораторные занятия как форма организации обучения сту­дентов фрактальным множествам // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2012. № 1 (23). С. 60-63.
12. Кузнецов А.А., Хеннер Е.К., Имакаев В.Р., Новикова О.Н., Чернобай Е.В. Ин­формационно-коммуникационная компетентность современного учителя // Информа­тика и образование. 2010. № 4. С. 3-11.
13. Кузнецова И.В. Формирование профессиональной компетентности в области информационно-коммуникационных технологий у будущих учителей математики // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация обра­зования». 2011. № 2. С. 18-23.
14. Лапчик М.П., Рагулина М.И., Хеннер Е.К. Численные методы. М.: Академия, 2009. 383 с.
15. Лебедева М.Б., Шилова О.Н. Что такое ИКТ-компетентность студентов педа­гогического университета и как ее формировать? // Информатика и образование. 2004. № 3. С. 95-100.
16. Матвеева Т.А. У истоков профессиональной компетентности. В электрон­ный портфель студента: учеб. пособие. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006. 292 с.
17. Сенкевич Л.Б. Формирование информационной компетентности будущего учителя математики средствами информационных и коммуникационных технологий: дис. ... канд. пед. наук. Тобольск, 2005 181 с.
18. Фридман Г.М., Леора С.Н. Математика & Mathematica: Избранные задачи для избранных студентов. СПб.: Невский Диалект; БХВ-Петербург, 2010. 299 с.
Скачать файл .pdf 1008.79 кб