Главная Выпуски 2019, №2 (48)

От эмергентного обучения к образовательной блокчейн-системе

Формирование информационно-образовательной среды , УДК: 37.01 DOI: 10.25688/2072-9014.2019.48.2.02

Авторы

  • Мишота Ирина Юрьевна Кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков факультета международных отношений и зарубежного регионоведения Российского государственного гуманитарного университета. E-mail: irmish1@mail.ru

Как ссылаться

Мишота, И. Ю. (2019). От эмергентного обучения к образовательной блокчейн-системе , 2019, №2 (48), 17-22. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2019.48.2.02
Список литературы
1. Андрюшкова О.В., Григорьев С.Г. Эмергентная система обучения // Информа­тика и образование. 2017. № 7 (286). С. 17-20.
2. Андрюшкова О.В., Григорьев С.Г. Комбинированное обучение как результат конвегенции в условиях информатизации образования // Информатика и образование. 2017. № 2. С. 23-27.
3. Андрюшкова О.В., Григорьев С.Г. Эмергентная или эмерджетная система обу­чения. Свидетельство о регистрации электронного ресурса в ИУО РАО ОФЭРНиО № 22727 от 02 мая 2017 г.
4. Белоцерковский А.В. О «качестве» и «количестве» образования // Высшее образование в России. 2011. № 4. С. 3-9.
5. Зеер Э.Ф., Сыманюк Э.Э. Компетентностный подход как фактор реализации инновационного образования // Образование и наука. 2011. № 8 (87). С. 3-14.
6. Колосова О.Ю., Говердовская Е.В. Системный подход как принцип эколо­гической направленности подготовки современного преподавателя // Современные наукоемкие технологии. 2016. № 4-1. С. 124-128.
7. Ярыгин О.Н. Компетентность и компетенция как эмерджентные свойства деятельности человека // Вектор науки ТГУ. 2011. № 1 (15). С. 345-348.
Скачать файл .pdf 262.25 кб