Главная Выпуски 2019, №2 (48)

Образовательный портал как основа формирования и развития информационной среды учебного заведения

Формирование информационно-образовательной среды , УДК: 378.1 DOI: 10.25688/2072-9014.2019.48.2.03

Авторы

  • Петрова Марина Михайловна Магистрант гуманитарно-педагогиче- ского факультета Российского государственного аграрного университета — Московская сельскохозяйственная академия им. К.А. Тимирязева. E-mail: nise.petrova95@mail.ru

Как ссылаться

Петрова, М. М. (2019). Образовательный портал как основа формирования и развития информационной среды учебного заведения , 2019, №2 (48), 23-33. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2019.48.2.03
Список литературы
1. Андрюшкова О.В., Григорьев С.Г. Комбинированное обучение как результат конвергенции в условиях информатизации образования // Информатика и образование. 2017. № 2 (281). С. 23-27.
2. Андрюшкова О.В., Григорьев С.Г. Эмергентная система обучения // Информа­тизация и образование. 2017. № 7 (286). С. 17-20.
3. Ваганова О.И., Гладкова М.Н., Трутанова А.В. Электронное обучение как средство организации самостоятельной работы студентов // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6. № 2 (19). С. 100-102.
4. Лемешко Т.Б., Царапкина Ю.М., Кирейчева А.М., Миронов А.Г., Цыплакова С.А. Цифровая трансформация высшего профессионального аграрного образования на базе решений «1С» // Новые информационные технологии в образовании: сборник научных трудов 19-й Международной научно-практической конференции. М., 2019. С. 135-137.
5. Михайленко О.А., Щедрина Е.В. Электронные образовательные ресурсы: учебное пособие. М.: МГАУ, 2014. 87 с.
6. Царапкина Ю.М. Педагогические технологии в образовательной среде: учебное пособие. М.: Росинформагротех, 2017. 200 с.
7. Царапкина Ю.М. Информационные технологии в профессиональном само­определении молодежи: монография. Иркутск: Мегапринт, 2017. 208 с.
8. Царапкина Ю.М., Петрова М.М. Рефлексивные технологии в информацион­но-коммуникативной среде как фактор саморазвития // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2018. № 1. С. 72-75.
9. Царапкина Ю.М., Якубова Э.Ю. Использование технологии «веб-квест» в про­фессиональном самоопределении // Вестник Российского университета дружбы наро­дов. Серия «Информатизация образования». 2018. Т. 15. № 4. С. 373-381.
10. Цыплакова С.А. Профессионально-педагогическое образование и тенденции его развития // Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 56-8.
11. С. 274-280.