Главная Выпуски 2019, №2 (48)

Игрофикация на занятиях по робототехнике с учащимися младшего школьного возраста

Трибуна молодых ученых , УДК: 373 DOI: 10.25688/2072-9014.2019.48.2.08

Авторы

  • Арарат-Исаева Мария Сергеевна

Аннотация

В статье рассматривается применение игрофикации на занятиях по робототехнике с учащимися младшего школьного возраста. Игрофикация позволяет разнообразить занятия и может способствовать повышению интереса к дополнительному образованию.

Как ссылаться

Арарат-Исаева, М. С. (2019). Игрофикация на занятиях по робототехнике с учащимися младшего школьного возраста , 2019, №2 (48), 72-79. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2019.48.2.08
Список литературы
1. Абушкин Д.Б., Селезнева Н.Н. Применение облачных сервисов Google для ор­ганизации проверки знаний учащихся // Вестник Московского городского педагоги­ческого университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2015. № 4 (34). С. 38-46.
2. Арбузова А.А. Игрофикация как метод внедрения икт во внеурочной деятель­ности учащихся начальной школы // Информационно-компьютерные технологии в экономике, образовании и социальной сфере. 2016. № 3 (13). С. 93-101.
3. Бессмертный А.М., Гаенкова И.В. Игрофикация как образовательная пара­дигма обучения // Известия Волгоградского государственного педагогического универ­ситета. 2016. № 6 (110). C. 15-22.
4. Вербах К., Хантер Д. Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса. М.: Манн, Иванов и Фербер. 2015. C. 58-60.
5. Курносенко М.В. Особенности использования учителем информатики редак­тора контента MASTER TOOL для создания учебных приложений // Вестник Россий­ского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2013. № 3. С. 65-67.
6. Немов Р.С. Психология. Психология образования. М.: Владос, 1995. 496 с.
7. Тютюсова Е.В. Повышение мотивации обучения младших школьников на ос­нове игрофикации // Приоритетные направления развития образования и науки: сбор­ник материалов IV Международной научно-практической конференции. Чебоксары: Интерактив плюс, 2017. С. 124-125.
8. Хлопова Ю.С. Геймификация: это заставит поколения Y и Z работать лучше // Инновационные технологии в экономике и менеджменте: сборник материалов Между­народной научно-практической конференции. М.: РУСАИНС, 2017. С. 175-178.
9. Яцковец А.С. Взгляды отечественных и зарубежных ученых на феномен игры // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. № 68. С. 190-205.
10. Dale S. Gamification Making Work Fun, or Making Fun of Work // Business Information Review. 2014. № 3. P. 82-90.
11. Howe N., Strauss W. Millennials Rising: The Next Great Generation // Knopf Doubleday Publishing Group. 2000. 432 p.
Скачать файл .pdf 277.73 кб