Авторы
- Арарат-Исаева Мария Сергеевна
Аннотация
В статье рассматривается применение игрофикации на занятиях по робототехнике с учащимися младшего школьного возраста. Игрофикация позволяет разнообразить занятия и может способствовать повышению интереса к дополнительному образованию.
Как ссылаться
Арарат-Исаева, М. С. (2019). Игрофикация на занятиях по робототехнике с учащимися младшего школьного возраста , 2019, №2 (48), 72-79. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2019.48.2.08
Список литературы
1.
Абушкин Д.Б., Селезнева Н.Н. Применение облачных сервисов Google для организации проверки знаний учащихся // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2015. № 4 (34). С. 38-46.
2.
Арбузова А.А. Игрофикация как метод внедрения икт во внеурочной деятельности учащихся начальной школы // Информационно-компьютерные технологии в экономике, образовании и социальной сфере. 2016. № 3 (13). С. 93-101.
3.
Бессмертный А.М., Гаенкова И.В. Игрофикация как образовательная парадигма обучения // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2016. № 6 (110). C. 15-22.
4.
Вербах К., Хантер Д. Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса. М.: Манн, Иванов и Фербер. 2015. C. 58-60.
5.
Курносенко М.В. Особенности использования учителем информатики редактора контента MASTER TOOL для создания учебных приложений // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2013. № 3. С. 65-67.
6.
Немов Р.С. Психология. Психология образования. М.: Владос, 1995. 496 с.
7.
Тютюсова Е.В. Повышение мотивации обучения младших школьников на основе игрофикации // Приоритетные направления развития образования и науки: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. Чебоксары: Интерактив плюс, 2017. С. 124-125.
8.
Хлопова Ю.С. Геймификация: это заставит поколения Y и Z работать лучше // Инновационные технологии в экономике и менеджменте: сборник материалов Международной научно-практической конференции. М.: РУСАИНС, 2017. С. 175-178.
9.
Яцковец А.С. Взгляды отечественных и зарубежных ученых на феномен игры // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. № 68. С. 190-205.
10.
Dale S. Gamification Making Work Fun, or Making Fun of Work // Business Information Review. 2014. № 3. P. 82-90.
11.
Howe N., Strauss W. Millennials Rising: The Next Great Generation // Knopf Doubleday Publishing Group. 2000. 432 p.