Авторы
- Баженова Ирина Васильевна Кандидат педагогических наук, доцент, доцент базовой кафедры вычислительных и информационных технологий Института математики и фундаментальной информатики Сибирского феде- рального университета. Е-mail: apkad@yandex.ru
Как ссылаться
Баженова, И. В. (2019). Разработка электронного учебника-трансформера при обучении программированию на основе самопознавательной деятельности студента , 2019, №1 (47), 20-28. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2019.47.1.03
Список литературы
1.
Баженова И.В., Бабич Н., Пак Н.И. От проективно-рекурсивной технологии обучения к ментальной дидактике. Красноярск: СФУ, 2016. 164 с.
2.
Баженова И.В., Пак Н.И. Проективно-рекурсивная технология обучения в личностно-ориентированном образовании // Педагогическое образование в России. 2016. № 7. С. 7-13.
3.
Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. М.: Филинъ, 2003. 616 с.
4.
Белоусова Л.И., Олефиренко Р.В. Дидактический потенциал цифровых образовательных ресурсов для младших школьников // Образовательные технологии и общество. 2013. Т. 16. № 1. С. 586-598.
5.
Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: учебник для вузов. СПб.: Питер, 2000.
6.
304 с.
7.
ГОСТ Р 57100-2016. Системная и программная инженерия. Описание архитектуры. Введ. 01.09.2017. М.: Стандартинформ, 2016. 32 с.
8.
ГОСТ Р 57724-2017. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Учебник электронный. Общие положения. М.: Стандартинформ, 2017. 12 с.
9.
Гурова Л.Л. Психология мышления. М.: ПЕР СЭ, 2005. 136 с.
10.
Заварзина О.О., КозьяковР.В. и др. Психофизиология профессиональной деятельности: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.; Берлин: Директ-
11.
Медиа, 2015. 546 с.
12.
Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов — 100 ответов: учеб. пособие для студентов вузов. М.: ВЛАДОС-пресс, 2006. 365 с.
13.
Савенков А.И. Викарное научение и подражание как факторы развития креативной личности // Развитие личности. 2007. № 4. С. 58-70.
14.
Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. М.: Сфера, 2003. 288 с.