Главная Выпуски 2018, №4 (46)

Результаты внедрения в образовательный процесс программы Fire Test

Электронные средства поддержки обучения , УДК: 378 DOI: 10.25688/2072-9014.2018.46.4.02

Авторы

  • Малый Игорь Александрович Кандидат технических наук, доцент, начальник Ивановской пожарно-спасательной академии Государственной противопожарной службы МЧС России. E-mail: edufire@mail.ru

Как ссылаться

Малый, И. А. (2018). Результаты внедрения в образовательный процесс программы Fire Test , 2018, №4 (46), 21-33. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2018.46.4.02
Список литературы
1. Аванесов В.С. Методологические и теоретические основы тестового педаго­гического контроля: дис. ... д-ра пед. наук. СПб., 1994. 339 с.
2. Касаткина Н.Н. Исследование готовности студентов вузов к мобильному обучению // Ярославский педагогический вестник. 2017. № 6. С. 133-138.
3. Лученецкая-Бурдина И.Ю., Федотова А.А. Организация самостоятельной работы студентов с использованием средств электронного обучения // Ярославский педагогический вестник. 2016. № 6. С. 169-175.
4. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. М.: Интеллект-центр, 2001. 296 с.
5. Сеногноева Н.А. Технология конструирования тестов учебной деятельности как средства оценивания результатов обучения: дис. ... д-ра пед. наук. Киров, 2006. 403 с.
6. Boling E., Holan E., Horbatt B., Hough M., Jean-Louis J. et. al. Using online tools for communication and collaboration: Understanding educators' experiences in an online course // The Internet and Higher Education. 2014. Vol. 23. P. 48-55.
7. Deegan R. Complex Mobile Learning that Adapts to Learners' Cognitive Load // International Journal of Mobile and Blended Learning. 2015. Vol. 7. № 1. P. 13-24.
8. Hur J.W., Shen Y.W., Kale U., & Cullen T.A. An exploration of pre-service teachers' intention to use mobile devices for teaching // International Journal of Mobile and Blended Learning. 2015. Vol. 7. № 3. P. 1-17.
9. Reychav I., Dunaway M., Kobayashi M. Understanding mobile technology-fit behaviors outside the classroom // Computers and Education. 2015. Vol. 87. P. 142-150.
10. Shea P., Bidjerano T. Does online learning impede degree completion? A na­tional study of community college students // Computers & Education. 2014. Vol. 75. P. 103-111.
11. Tabuenca B, Kalz M, Drachsler H, Specht M. Time will tell: The role of mobile learning analytics in self-regulated learning // Computers & Education. 2015. Vol. 89. P. 53-74.
Скачать файл .pdf 1020.54 кб