Главная Выпуски 2018, №4 (46)

Проектная объектно-ориентированная разработка виртуальной лабораторной работы с ЗБ-визуализацией поляризованной световой волны в анизотропном кристалле

Электронные средства поддержки обучения , УДК: 378 DOI: 10.25688/2072-9014.2018.46.4.01

Авторы

  • Алексашин Александр Сергеевич Студент третьего курса факультета прикладной математики и информатики Новосибирского государственного технического университета. Е-mail: aleksashin.a.s@yandex.ru
  • Баранов Александр Викторович Кандидат физико-математических наук, доцент, доцент кафедры общей физики Новосибирского государственного технического университета. E-mail: baranov@corp.nstu.ru
  • Малахов Иван Сергеевич Студент третьего курса факультета приклад- ной математики и информатики Новосибирского государственного техниче- ского университета. Е-mail: vanhall360@gmail.com
  • Тябин Егор Алексеевич Студент третьего курса факультета прикладной математики и информатики Новосибирского государственного технического университета. E-mail: ceprey972707@mail.ru
  • Шарашкина Анастасия Васильевна Студентка третьего курса факультета прикладной математики и информатики Новосибирского государственного технического университета. E-mail: pm53.sharashkina@gmail.com

Как ссылаться

Алексашин, А. С., Баранов, А. В., Малахов, И. С., Тябин, Е. А. & Шарашкина, А. В. (2018). Проектная объектно-ориентированная разработка виртуальной лабораторной работы с ЗБ-визуализацией поляризованной световой волны в анизотропном кристалле , 2018, №4 (46), 8-20. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2018.46.4.01
Список литературы
1. Баранов А.В. Компьютерное моделирование как средство мотивации при обу­чении физике в техническом вузе // Преподаватель высшей школы в XXI веке: труды 8-й научно-практической конференции. Ч. 1. Ростов-н/Д.: РГУПС, 2010. С. 201-205.
2. Баранов А.В. Проектная деятельность компьютерного моделирования в физи­ческом практикуме технического университета: организация, требования, критерии оценки // Инновации в образовании. 2016. № 10. С. 158-170.
3. Баранов А.В., Борыняк Л.А., Заковряшина О.В. Виртуальные проекты студен­тов в физическом лабораторном практикуме профильного лицея // Открытое и дистан­ционное образование. 2014. № 2 (54). C. 40-44.
4. Баранов А.В., Волохович Е.Н., Медведева К.А., Степин Д.В. Учебный компью­терный имитационный эксперимент «визуализация в реальном времени квантовой интерференции одиночных молекул» // Открытое образование. 2015. № Э. C. 110-114.
5. Гавронская Ю.Ю., Алексеев В.В. Виртуальные лабораторные работы в интерак­тивном обучении физической химии // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2014. № 168. C.79-84.
6. Губский Д.С., Земляков В.В., Мамай И.В., Синявский Г.П. Компьютерное моде­лирование приборов и устройств для виртуальных лабораторных работ // Вестник компьютерных и информационных технологий. 2014. № Э. C. Э8-42.
7. Дайнеко Е.А., ИпалаковаМ.Т., БолатовЖ.Ж. Применение информационных технологий на базе фреймворка. NET XNA для разработки виртуальной физической лаборатории с элементами ЭБ компьютерного моделирования // Программирование. 2017. № Э. С. 54-68.
8. Данилов О.Е. Создание систем виртуальной реальности для обучения физике // Дистанционное и виртуальное обучение. 2015. № 4 (94). С. 20-27.
9. Девяткин Е.М., Хасанова С.Л., Чиганова Н.В. Комплекс электронных лабора­торных установок по общей физике // Современные проблемы науки и образования. 2016. № 4. C. 161-168.
10. Кравченко Н.С., Ревинская О.Г., Стародубцев В.А. Комплекс компьютерных мо­делирующих лабораторных работ по физике: принципы разработки и опыт применения в учебном процессе // Физическое образование в вузах. 2006. Т. 12. № 2. С. 85-95.
11. Моклев В.В., Чирцов А.С. Вариант использования компьютерного моделирова­ния физических систем для организации самостоятельной исследовательской работы студентов младших курсов // Современное образование: содержание, технологии, качество. 2014. Т. 1. С. 15Э-154.
12. Оспенникова Е.В., Оспенников А.А. Разработка компьютерных моделей по фи­зике с применением технологии максимально реалистического интерфейса // Физика в системе современного образования (ФССО-2017): материалы XIV Международной научной конференции. Ростов-н/Д.: ДГТУ, 2017. C. 4Э4-4Э7.
13. Тихомиров Г., Сальдиков И., Маликова Е., Кученкова Л., Пилюгин В. Опыт НИЯУ МИФИ в разработке и использовании программных средств визуализации
14. в учебном процессе в области ядерных энергетических установок // Научная визуа­лизация. 2012. № 2. С. 57-6Э.
15. Третьякова О.Н. Программный комплекс для дистанционного обучения фи­зике и опыт его применения в техническом вузе // Материалы XIX Международной конференции по вычислительной механике и современным прикладным программным системам (ВМСППС'2015). 2015. C. 728.
16. Хасанова С.Л., Симонова И.А. Компьютерная модель виртуальной биологи­ческой лаборатории по разделу «цитология» // Современные наукоемкие технологии.
17. № 9-1. С. 89-92.
18. Чирцов А.С. Новые подходы к созданию электронных конструкторов вир­туальных физических моделей с простым удаленным доступом // Компьютерные инструменты в образовании. 2010. № 6. С. 42-56.
19. BaranovA.V. Virtual students' laboratories in the physics practicum of the techni­cal university // 2016 1ЭЛ International scientific-technical conference on actual problems of electronic instrument engineering (APEIE). Proceedings APEIE. Vol. 1. Part 1. Novosi­birsk, 2016. Pp. Э26-Э28.
20. Baranov A.V. Computer modelling in the physics course for IT students // Computer Modelling & New Technologies. 2017. Vol. 21. No Э. Pp. 45-49.
21. Beltz D., Desharnais R., Narguizian P., Son J. Comparing Physical, Virtual and Hybrid Flipped Labs for General Education Biology // Online Learning. 2016. Vol. 20 (Э).
22. Pp. 228-24Э.
23. Dalgarno B., Bishop A., Adlong W., Bedgood D. Effectiveness of a Virtual Labo­ratory as a preparatory resource for Distance Education chemistry students // Computers & Education. 2009. Ш.5Э. № Э. Pp. 85Э-865.
24. De Jong T., Linn M., Zacharia Z. C. Physical and virtual laboratories in science and engineering education // Science. 201Э. № Э40. Pp. Э05-Э08.
25. Dinescu L., Dinica M., Miron C., Barna E.S. The approach of teaching and learning scanning electron microscope in high school using virtual experiments // Romanian Reports
26. in Physics. 201Э. Vol. 65. № 2. Pp. 578-590.
27. Herga N.R., Cagran B., Dinevski D. Virtual Laboratory in the Role of Dynamic Visualization for Better Understanding of Chemistry in Primary School // Eurasia Journal of Mathematics, Science & Technology Education. 2016. № 12 (Э). Pp. 59Э-608.
28. Mickell T. A., Danner B.D. Virtual labs in the online biology course: student percep­tions of effectiveness and usability // MERLOT Journal of Online Learning and Teaching. 2007. № Э (2). Pp. 105-111.
29. PfefferovaM. Computer Simulations and their Influence on Students' Understanding of Oscillatory Motion // Informatics in Education. 2015. Vol. 14. № 2. Pp. 279-289.
30. PrenskyM. Students as designers and creators of educational computer games: Who else? // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. Э9. № 6. Pp. 1004-1019.
31. Simon N. Iconic Representation in Virtual Physics Labs // American Journal of Educational Research. 2015. Vol. Э. № 10A. Pp. 1-6.
32. Tolvanen M., Vihinen M. Virtual bioinformatics distance learning suite // Bioche­mistry and Molecular Biology Education. 2004. Vol. Э2. № Э. Pp. 156-160.
33. Weisman D. Incorporating a collaborative web-based virtual laboratory in an un­dergraduate bioinformatics course // Biochemistry and Molecular Biology Education. 2010. Vol. Э8. № 1. Pp. 4-9.
Скачать файл .pdf 595.24 кб