Авторы
- Мальцев Олег Леонидович Кандидат экономических наук, начальник отдела новых проектов ОООП «ФинПотребСоюз». E-mail: maltcev@yandex.ru
- Никифорова Светлана Александровна Студентка факультета прикладной математики и информатики Московского государственного гуманитарно- экономического университета. E-mail: svetanetin.my.live@gmail.com
- Попенко Вячеслав Владимирович Студент факультета прикладной математики и информатики Московского государственного гуманитарно- экономического университета. E-mail: slaw.popencko@yandex.ru
- Трубачеев Евгений Валерьевич Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики Института менеджмента, экономики и инноваций. E-mail: genez7777@gmail.com
Как ссылаться
Мальцев, О. Л., Никифорова, С. А., Попенко, В. В. & Трубачеев, Е. В. (2018). Образовательные технологии онлайн-обучения: анализ массовых открытых онлайн-курсов российских вузов , 2018, №4 (46), 50-57. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2018.46.4.05
Список литературы
1.
Gene O.B., Ninez M.M., Blanco A.F. Gamification in MOOC: challenges, opportunities and proposals for advancing MOOC model // Proceedings of the Second International Conference on Technological Ecosystems for Enhancing Multiculturality. ACM, 2014. Pp.215-220.
2.
Morales M., Amado-Salvatierra H.R. A practical experience on the use of gamification in MOOC courses as a strategy to increase motivation // Learning Technology for Education in Cloud — The Changing Face of Education. LTEC 2016. Communications in Computer and Information Science. Cham: Springer, 2016. Vol. 620. Pp. 139-149.
3.
Porter S. To MOOC or Not to MOOC: How Can Online Learning Help to Build the Future of Higher Education? Waltham; Kidlington: Chandos Publishing, 2015. 131 p.
4.
Yuan L., Powell S. MOOCs and Open Education: Implications for Higher Education. A White Paper. JISC, CETIS, 2013. 177 p.