Авторы
- Голышкова Мария Сергеевна
- Семеняченко Юлия Александровна Кандидат педагогических наук, доцент
Аннотация
В статье основное внимание уделяется анализу влияния онлайн-платформ на образование в области математики. Исследование основано на применении микрокурсов в обучении математическому анализу. Анализируются характеристики микрокурсов и значимость их использования в обучении математическому
анализу, раскрываются проблемы использования микрокурсов в обучении математическому анализу: упрощение учебного режима и недостаток самостоятельного обучения у студентов. Цель исследования состоит в описании опыта формирования цифровых компетенций у студентов при изучении математического анализа с использованием микрокурсов, эффективном повышении качества обучения математическому анализу через микрокурсы студентов, испытывающих трудности в усвоении материала.
Список литературы
1.
1. Денищева Л. О. Возможности обеспечения персонализации образования в вузе / Л. О. Денищева, И. С. Сафуанов, Ю. А. Семеняченко // Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования». 2022. № 2 (60). С. 72–85.
2.
2. Dwight A. Microteaching / A. Dwight, K. Ryan. Addison-Wesley, 1969. 132 p.
3.
3. Gün-Şahin Z. Teaching Mathematics through Micro-learning in the Context of Conceptual and Procedural Knowledge / Z. Gün-Şahin, G. Kırmızıgül // International Journal of Psychology and Educational Studies. 2023. № 10 (1). P. 241–260.
4.
4. Hug T. Microlearning: а New Pedagogical Challenge (Introductory Note) / T. Hug // Microlearning: Emerging Concepts, Practices and Technologies after E-learning. Learning and Working in New Media: proceedings of Microlearning Conference 2005. Innsbruck: Innsbruck University Press, 2006. P. 8–11.
5.
5. Job M. A. Micro Learning as Innovative Process of Knowledge Strategy / M. A. Job, H. S. Ogalo // International Journal of Scientific & Technology Research. 2012. Vol. 1, № 11. P. 92–96.