Главная Выпуски № 2 (68)

ЭДЬЮТОН «МЫ ЗНАЕМ МЭШ» КАК КОМПЛЕКСНЫЙ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Инновационные педагогические технологии в образовании , УДК: 372.862 DOI: 10.25688/2072-9014.2024.68.2.09

Авторы

  • Азевич Алексей Иванович Кандидат педагогических наук, доцент
  • Лавренова Екатерина Владимировна Кандидат педагогических наук, доцент
  • Пустовойтенко Марина Владимировна кандидат педагогических наук
  • Рябикова Диана Леонидовна

Аннотация

Статья посвящена студенческому командному конкурсу «Эдьютон “Мы знаем МЭШ”», ежегодно проходящему в Московском городском педагогическом университете. В ней рассматривается концепция, положение о конкурсе, описывается порядок его организации и задания для участников этого комплексного учебно-познавательного проекта.

Как ссылаться

Азевич, А. И., Лавренова, Е. В., Пустовойтенко, М. В. & Рябикова, Д. Л. (2024). ЭДЬЮТОН «МЫ ЗНАЕМ МЭШ» КАК КОМПЛЕКСНЫЙ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ , № 2 (68), 94. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2024.68.2.09
Список литературы
1. 1. Азевич А. И. 10 цифровых навыков современного педагога / А. И. Азевич // Современные векторы развития образования: актуальные проблемы и перспективные решения: сборник научных трудов XI Международной научно-практической конференции (Москва, 25 января 2019 г.): в 2 ч. Ч. 2. М.: 5 за знания; МПГУ, 2019. С. 421–423.
2. 2. Донина И. А. Образовательная среда «Московская электронная школа» как фактор повышения качества урока / И. А Донина., И. Б. Невзорова // Информационно-коммуникационные технологии в современном образовательном пространстве: сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции (Москва, 10 октября 2019 г.). М.: Сам Полиграфист, 2019. С. 78–86.
3. 3. Мудракова О. А. «Московская электронная школа» — сочетание традиционного образования и цифровых технологий / О. А. Мудракова, Д. В. Браташ // Педагогический журнал. 2019. Т. 9, № 6-1. С. 212–217.
4. 4. Научно-педагогическое обеспечение программы «Технолог МЭШ» / В. В. Гриншкун [и др.]: № 2019621576: Свидетельство о государственной регистрации базы данных № 2019621656. Российская Федерация: опубл. 20.09.2019. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=40879798 (дата обращения: 15.01.2024).
5. 5. Пустовойтенко М. В. Опыт ИЦО: сохраняя традиции, внедряем инновации / М. В. Пустовойтенко, Д. Л. Рябикова // Большая конференция МГПУ (Москва, 28–30 июня 2023 г.): сборник тезисов: в 3 т. Т. 1. М.: Парадигма, 2023. С. 106–110.
6. 6. Факеева М. И. Московская электронная школа (МЭШ) как средство повышения эффективности и качества образования / М. И. Факеева, С. В. Шанина // Информационные технологии в образовании: материалы XI Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Саратов, 01–02 ноября 2019 г.). Саратов: Перо, 2019. С. 279–282.
7. 7. Азевич А. И. Интерактивный урок в «Московской электронной школе»: от замысла до воплощения / А. И. Азевич // Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования». 2018. № 3 (45). С. 64–73.
8. 8. Азевич А. И. Сервисы визуализации данных: приемы и решения / А. И. Азевич // Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования». 2019. № 1 (47). С. 13–19.
9. 9. Азевич А. И. Виды наглядности учебной информации и средства их реализации / А. И. Азевич // Наука. Информатизация. Технологии. Образование: материалы XII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 25 февраля – 01 марта 2019 г.). Екатеринбург: Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2019. С. 272–277.
Скачать файл .pdf 428.77 кб